среда, 28 декабря 2016 г.

Робин-Бобин-Новый год. Blue Jay and Mistletoe by Ajisai Press

Всем привет!

Сегодня с самым важным -долгом в рукодельных планах. Я одолела вторую часть нашего Робина-междусобойчика (первую можно порассматривать здесь). Челябинск выбрал серию "Blue birds and berries", там как раз три птички было.


Дизайнер: Valentina Sardu для Ajisai Press
Основа: Мурано Цвайгарт 32 каунта, цвет серый однотонный (точнее не знаю)
Размер вышивки: 100*100 крестиков
Нитки: Анкор и ДМС по ключу
Кол-во цветов: 18
Техника выполнения: счётный крест, блэкворк


Надо сказать, моя голубая сойка пока единственная готовая, Юля свою к началу робина не осилила. Собственно, поэтому фотографии несколько ограничены - над моей недошитыш Челябинска, под моей ткань для вышивки Питера.


Когда я только увидела эти схемы, то влюбилась буквально в свою. В процессе работы... Не знаю, наверное, если бы я вышивала её для себя, я затратила бы не 3 месяца, а в два раза больше... А здесь ещё и сроки давили... В общем, это были непростые 3 месяца, иногда мне даже казалось, что я знаю, у кого Волкова училась делать бэк... Вот скажите мне, зачем по чёрному крестику в 2 нити делать бэк одной чёрной нитью?...


Схема цветная символьная, некоторые символы лично для меня оказались плохо читаемы. Ну и эти 50 оттенков синего... Это сумасшедше красивые оттенки синего, но если посмотреть на фотографии настоящей голубой сойки... Я думаю, проработка на 3+.


Да, вышивка, соответственно, не стиралась, т.к. ещё девчонкам вышивать, поэтому простору для фотосессии это тоже не добавило, но я постаралась попробовать передать общее очарование моего птица, ведь оно всё-таки есть, правда? :-)

Вряд ли я ещё что-то глобальное успею реализовать из своих безумных планов, поэтому сейчас сгоняю в магазин за оставшимися продуктами для Нового года и в кроватку - лежать, завернувшись в одеялко, с любимой кошкой под боком и большой чашкой чая с лимоном... И какой-нибудь незапланированной вышивкой... Весь этот год я не могла позволить себе болеть, так чтобы реально вылечиться, отлежаться, поэтому сейчас, за 4 дня до наступления 2017, я вот как возьму и как позволю. :-) А завтра... Завтра у меня снова планы - ещё много хочется вам показать в этом году. :-)

Всем крепкого здоровья!

Всегда Ваша Ира.

5 комментариев:

  1. Ира, здорово, что ты одолела все 50 оттенков синего! Птичка твоя чудесная!
    Давай ложись в кроватку, пей чай, позволь это себе! Здоровья тебе крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, не болей! Сойка сказочно красива, она же волшебная и не обязана быть копией своего реального сотоварища. Очарование птица чувствую на 150%, все больше влюбляюсь в дизайны Ajisai

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она красивая! А от воздушного белого фона я под впечатлением:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая птичка, зимняя)))
    Ира, получила сегодня открытку. Спасибо за приятную неожиданность, с наступающими праздниками и всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить