среда, 19 октября 2016 г.

Сегодня мне 26 лет


Да, уже даже клонится к закату день, когда я родилась. Любимое навсегда 19-е число. Любимый навсегда месяц октябрь. И много-много моих фото вам в ленту. :-)  Могу же я хоть сегодня побыть нескромной?..
Многие рукодельницы, как я заметила, в таких постах обычно пишут какие-то факты о себе по количеству прожитых лет. Ну, я с этой задачей я справилась на 74 года вперёд здесь, поэтому расскажу сегодня о себе, как это нынче тоже можно, в алфавите. :-)





Поехали!



Алиса в стране чудес. Из всех возможных вариаций и трендов я люблю "Алису..." от Тима Бёртона. А при условии, что там ещё очень талантливый и не менее любимый мною творческий дуэт Депп - Картер, ценность данной картины возрастает во много раз. Ну и что, что на оригинал вообще не похоже, зато Безумный Шляпник - такой безумный. :-)

Картинки по запросу алиса в стране чудес

Бисер в вышивке. Когда-то я его терпеть не могла, когда-то восхищалась девочками, которые умеют плести фенечки (сама я в школьные годы так и не освоила искусство их плетения), зато после знакомства с дизайнами Оли HDStitch, я просто была вынуждена влюбиться в него. :-)

Посмотрела на выбранные фотографии для этого пункта и поняла, что здесь же можно и о батонах рассказать. Моя любимая форма, очень удобная для тисканья и медитативного разглядывания. Хранятся они все в корзинке, корзинка на видном месте. :-)



Вышивка. Сначала были просто крестики в рамках поддержки подружки в период амурной катастрофы, потом были подработки в выходные, которые коротались за крестиками, потом я "рискнула" попробовать шовчики... И влюбилась, окончательно и бесповоротно. Вот честно, если выбирать - однозначно выберу шовчики. Это невероятный простор для творчества, бесконечная игра цвета и фактур!

Гармония. Внутренняя, в творчестве, в стиле. Вот чтоб каждая бисеринка звучала в унисон со всеми ниточками, чтоб каждый бантик был в тон с шарфиком, а сумочка подходила под сапоги, чтобы в душе все чёрточки и завихрения представляли собой одно целое - и хор гармонично пел. Помню, лет в 16 для меня (да и для многих в том возрасте, наверное) это было главной целью - обрести гармонию в душе. Как мантру постоянно себе это твердила, всякие мотивационные записульки развешивала...И, чёрт возьми, получилось ведь! 

Депп. Джонни Депп. И все его сумасшедшие персонажи. Смелые, невероятные. Просто люблю. 

Картинки по запросу джонни депп

И Джинн. Которая наша любимая кошка.  


Который Джин Симмонс, в честь которого названа наша любимая кошка.

Картинки по запросу джинн симмонс

И джин с тоником, которым я буду отмечать 26-й день рождения. :-)

Картинки по запросу джин с тоником

Ежедневники, только не строгие офисные - такие я сразу отправляю в мусорку, а весёлые, вдохновляющие, мотивирующие.

Картинки по запросу блокнот мои планы по захвату мира
И Евразия. Самое лучшее в мире кафе.

Картинки по запросу кафе евразия

Жизнь - раз уж ты мне дана, я люблю тебя и постараюсь прожить так, чтобы было что вспомнить под капельницей.

Занудство - терпеть не могу. Бу-бу-бу-бу))) Надеюсь, я смогла от этого избавиться. :-)

Игры. Раньше участвовала почти на постоянной основе в робинах, вышивальных обменниках. И покер. Сама играть не люблю, а вот в уютной компании с бокалом "Свободной Кубы" понаблюдать за игрой...

Кулинария. Ещё одна моя большая любовь. Почти что как Джонни Депп. :-) Раньше я любила готовить избирательно, отдавая предпочтение горячим блюдам, а сейчас с радостью из 3-х ингредиентов могу приготовить если не тортик, то вполне приличную пироженку.

Любовь. То, за что чаще всего мы с подружкой поднимали тосты в её отпуск. :-) И всем вам, читающим этот пост, я тоже желаю яркой, эмоциональной  и взаимной любви!!

Музыка.  То, что задаёт мне настроение. 




Download Under A Violet Moon for free from pleer.com

И Маринка. Дорогая моя Маринка, спасибо просто за то, что ты есть. 






Новый год. Мой самый любимый праздник с запахом детства, "Щелкунчика", мандаринов и сказки.

Объектив для макросъёмки. Я всё еще иногда мечтаю о нём.

Картинки по запросу цветы макро

Пицца. Обожаю пиццу с грибами. А у Вас какая любимая начинка?

Пираты. Книжками про пиратов я зачитывалась в детстве (и, конечно, грезила о своём собственном корабле и капитанской шляпе). Думаю, не стоит даже говорить, какой у меня сейчас любимый фильм про пиратов?...

Радость от подготовки подарков и сюрпризов. Сейчас могу с уверенностью сказать, что я научилась подходить к выбору подарков не формально, а выверяя и согласовывая каждую детальку. В пункте про гармонию я уже говорила об этом..

Результат - то, с чего начинается любой мой творческий процесс. У меня нет практически хомячьих запасов, потому что я приступаю к работе только тогда, когда понимаю, на какой основе будет вышивка, какими нитками отшита, как оформлена и куда  применена. Только когда картинка складывается, начинаю подбирать материалы. Я однозначно процесс люблю гораздо меньше, поэтому и работ "в стол" почти нет.


Санкт-Петербург. Сапсан. Суббота. И Субботина - я. :-)


И Скуби-Ду. Моё приятное воспоминание детства. Ну и приятный вышивальный фон.

Картинки по запросу скуби-ду

И, конечно, совята. Куда я теперь без них.

Картинки по запросу совята

Тим. Тим Бёртон. Мой мрачный гений. По логике, конечно, он должен был быть во втором пункте, но там и так всего полно. А Тимоти Бёртону я в любом случае найду место в своём алфавите. Почти все его фильмы я знаю наизусть, потому что это мой любимый творческий фон.

Учёба. Учиться никогда не поздно чему угодно.Сейчас я стараюсь делать акцент на своём творческом развитии и раскрытии новых творческих граней.

Финский залив. И мои дорогие Февочки :-) на Финском заливе. Мои прееееелееееести, с которыми я познакомилась благодаря вышивальным играм, но дружба с которыми уже давно вышла за границы виртуальной реальности. Спасибо вам :-)




А фитнес я как не любила, так и не люблю. Правда, приучила себя к тому, что он - постоянная часть моей жизни. Мой выбор: разные "шагалки" дома с Лесли Сансон.

Картинки по запросу лесли сансон

Хелена Бонэм Картер. Такая же неординарная, как Джонни и Тим.

Картинки по запросу хелена бонем картер

Цветы. Срезанные, объединённые в гармоничные стильные букеты. Очень люблю, когда дома стоит букет живых цветов. Особенно люблю ирисы, розовые хризантемы и маки.

Картинки по запросу цветы букет ирисы


Чудеса. Стараюсь в них верить не только в Новый год. :-)

Щуриться - моя дурная привычка, от которой не могу избавиться уже не помню с каких времён.

Эндорфин. Пусть этот гормон вырабатывается у всех нас как можно чаще!

Юлька - наш главный цензор. Если бы нашу дружбу можно было разложить по структуре психики от дедушки Фрейда, то она однозначно была бы Сверх-Эго. Это человек никогда не даст нам пропасть или потеряться. Спасибо тебе, дружище!


Я - Ира Субботина, такая, какая есть, уникальная и неповторимая. Как и вы все. И эта буква должна быть первой в личном алфавите, потому что в каждом из наших Я - целый потрясающий мир, Космос, полный чудес!.. Надеюсь, в моём Космосе вам не скучно. :-)



Спасибо, что дочитали. Мира всем и любви!

И ещё раз с Днём рождения меня. :-)

29 комментариев:

  1. Ириш, поздравляю!!! Ты классная! Удачи и яркой Жизни!
    Обожаю Деппа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!

      Депп - моя слабость))

      Удалить
  2. С днем рождения, Ирочка! И пусть всё, о чем ты мечтаешь, сбудется! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, с днем рождения! Будь счастлива! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Приложу максимальные усилия! :-)

      Удалить
  4. С днём рождения! Замечательный алфавит, такой живой и настоящий.

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, с Днем рождения! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днём рождения! Так здорово было узнать о тебе больше!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный алфавит, спасибо за него и с днем рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, с Днем Рождения! В этом алфавите вся ты! А букву М я бы прописала так же и с той же мелодией

    ОтветитьУдалить
  9. Сижу улыбаюсь! Сколько же в тебе чудесной и приятной энергетики! Спасибо за настроение и тепло))
    С днем рождения! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка, ещё раз от души поздравляю тебя с Днем Рождения! :)

    Спасибо за фото и твой алфавит :) ты такая разная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо ещё раз!

      Одинаковой быть скучно :-)

      Удалить
  11. Ира, с Днем Рождения!!!Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, с Днем Рождения!!! Вот это заряд позитива! Очень интересный алфавит получился!!!
    Пусть и дальше в твоей жизни будет много места для радостных улыбок и счастья!!!

    ОтветитьУдалить