суббота, 17 сентября 2016 г.

Робин-Бобин-Новый год. Салфетка "Малиновый десерт"

Привет, мои Хорошие!

Сегодня я вытеснила мужа от его законного ноутбука (т.к. новая зарядка от моего нетбука всё еще грустит в ожидании меня в магазине) и спешу показать Вам готовую столовую салфетку, вышитую в рамках Робина-междусобойчика, о котором рассказывала здесь.


В качестве основы использовала лён Cashel 32 каунта, не помню какой цвет. Его же использовала в качестве подкладки-задней стороны (или как там правильно называется эта деталь у швей?), которая прикрывает изнанку.


Техническая информация: дизайнер Екатерина Волкова, 81*75 крестиков, 31 цвет DМС вместе с безумным количеством блендов, отшив строго по ключу оригинальными DMC. Дизайнер предлагала зачем-то ещё "посадить" на нарисованную салфетку фрузелки, но мне они показались, с практической точки зрения, не уместными. Далее все поклонники Кати Волковой могут доставать тапки, потому что я буду честно рассказывать всё, что думаю об этом дизайне, ибо накипело в процессе.



Пожалуй, салфеточный результат мне понравился. Издалека. :-)



Схема мне показалась неудобной, особенно цветной бэк. Принтер у меня чёрно-белый, поэтому бэкать пироженку пришлось с телефона. При том  количестве бэка, который там предусмотрен, крайне сомнительное удовольствие.


Второй момент - безумное количество цветов. Показала этот дизайн двум опытным вышивальщицам (у которых за плечами в том числе и дизайны Волковой) - они подтвердили мои мысли на тему того, что разницы между половиной оттенков нет. Ну вот вообще не чувствуются они в готовой работе.



Почему никто на макро не фотографировал тесто? Это же мешанина безумных цветов, причём не совсем понятных. Впрочем, может я не знаю рецепт этого малинового десерта?...



А малина? Согласна, издалека выглядит очень натурально. Но так обычно говорят про прогоны :-) В общем, нам вблизи ягоды показались очередной мешаниной цветов и адского дробного бэка. 



А это симпатичный реквизит из кондитерской "Север"...



Совсем забыла сказать, "Десерт" тоже со мной прокатился в Петербург, заготовка фотографировалась на о.Крестовский.


 Малину в макро я тоже практически не видела, так что можете порассматривать, как оно выглядит вблизи. Буду рада услышать Ваше мнение. Может, я чего-то не поняла ещё в вышивке и мне надо расти и расти до Волковских дизайнов.


И ещё раз крупным планов "Анна Павлова". Терпеть не могу этот десерт на вкус, но до чего ж фотогиничный!






Дальше начинается баловство маленький рассказ о том, как мы реализовывали этот фотосет.


Кто меня не знает, знакомьтесь: вечная кривляка в белой рубашке в кошку - это я. :-)






Не знаю, стоила ли игра свеч... Наверное, стоила, потому что салфетка получилась и правда красивой и уже заграбастана мамой. Но на другие схемы Волковой я вряд ли решусь: вишню бы для комплекта дошить.

Однако буду рада услышать Ваши поздравления с хоть одной крупной законченной вышивкой в крестиках, а то всё шовчики и шовчики... :-)

Схожу к девчонкам в Рукодельное кафе:



С летним приветом всегда Ваша Ира.

3 комментария:

  1. я примерно с такими же чувствами шила прянично-акварельный домик... но результат на твоей салфетке мне очень нравится, что бы ты не говорила) на фото малинка выглядит малинкой (а не клубникой, например), что уже очень хорошо)))
    В общем, с крестиками тебя)))

    ОтветитьУдалить