понедельник, 8 августа 2016 г.

Проект "Минус 20 кг к Новому году". Отчёт пятый


Всем доброе утро!

(такое свежее утро просто не может быть не добрым!)

Надеюсь, жара окончательно попрощалась с нами до следующего лета, и я буду появляться здесь чаще. И отчитываться лучше. :-)

Прошёл почти месяц с последних моих публичный измерений.

С 11 июля смола закончить с праздниками и до 25 июля распростилась с 1,5 кг. Потом началась совершеннейшая гадость. Я очень сильно отравилась, и по настоящий день не могу войти в привычный ритм питания: желудок болит, уровень глюкозы периодически сползает сильно вниз, Из питания - бульон, сухарики, кисель, жидкое пюре (ну хоть на воде) 5-6 раз в день, время от времени декстроза. Вес болтается в диапазоне 83-85 кг. Надеюсь, на этой неделе я смогу перейти на поддерживающую диету при хроническом гастрите. Разумеется, с постепенным сокращением количества приёмов пищи (уже привыкла есть без перекусонов) и ужином до 18.00 (тоже уже привыкла).

Зато объёмы всё-таки уходят:

Объём груди: 105 см/100 см
Объём талии: 90 см/ 89 см
Объём бёдер: 114 см/ 112 см.

Прихожу к выводу, что моя мотивация была не крепка. Ну, ничего, в выходной свекровь в гости приезжала (всегда с ней были в одном размере), влезла на мои весы - её сегодняшние 72 кг после ужина меня....ээээ...замотивировали. :-)

6 комментариев:

  1. ИРина, удачи! Я в тебя верю! Я тоже веду тайную борьбу за свою стройность))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, главное - здоровья тебе, а с остальным справишься :) Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты большая молодец! Мы с тобой. Отличные результаты и так держать! Улыбнуло про свекровь. Моя тоже стройная и выглядит превосходно. Порой мне кажется даже, что лучше меня :-) ну это так, приступы грусти. А так я красотка, конечно же))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем огромное! Ваши слова неимоверно вдохновляют!

    ОтветитьУдалить