понедельник, 11 июля 2016 г.

Проект "Минус 20 кг к Новому году". Отчёт третий-четвёртый


Всем привет! Я не пропала, просто жара и духота вокруг абсолютно демотивируют и склоняют к пассивному бытию... Хотя я продолжаю творить и вытворять, поэтому, возможно, к выходному покажу несколько готовых работ.

И, помню, что всем обещала кофейный скраб-мыло: вот прямо сейчас, при Вас :-), распечатываю рецепт. А то память же девичья... :-)

За неделю с 27 июня по 04 июля не отчитывалась, т.к. была не жизнь, а какой-то сплошной праздник. Если ж душа просит, мы с девчонками отказать себе не можем... Надо отдать должное моей совести, я старалась выбирать "правильную" закуску, и употреблять её до 19.00. По результатам недели: никакой динамики, вес и объёмы остались ровно на тех же самых цифрах.

Неделя с 04 июля по сегодняшний день получилась тоже наполовину праздничной, наполовину больной. С пятницы я питаюсь практически одним куриным бульоном (ибо ОРВИ нагрянула внезапно), периодически разбавляя его бульоном с вермишелью, чтобы хоть немного активнее ползать.

Для наглядности я буду теперь свои параметры прописывать через "/", где первое число - прошлый результат, второе число - результат на сегодняшний день.


Мои основные параметры на сегодняшнее утро до завтрака:

Вес: 84,9 кг (приблизительно, т.к. весы механические)/ 84,9
Объём груди: 107 см/ 105 см
Объём талии: 92 см/ 90 см
Объём бёдер: 115 см/ 114 см

Ну, хоть небольшое продвижение, но есть (это очень почувствовалось вчера по брюкам и футболке во время очередного похода в магазин за курицей).

Сегодня у нас, да-да, как Вы могли догадаться, очередной праздник (день рождения шефа, между прочим), а с завтрашнего дня надо определённо завязывать с празднованиями, а то ведь женский алкоголизм не лечится привыкнем, забудем, как это - радоваться без повода.

А ещё я наконец-то разобрала свой шкаф с одеждой. Удивилась своей аккуратности (многим вещам больше 5 лет, они активно носились, а выглядят как новенькие). Прикинула, что даже если вернусь в 46 размер, то точно носить их не буду - другой стиль, другая я, другая энергетика... В общем, три мешка оттащила на работу племянницам коллеги, пусть порадуются девчонки. А у меня теперь огромное количество свободного места в шкафу для обновлённого гардероба обновлённой меня.

Как у Вас дела? Как проводите лето?...


2 комментария:

  1. У меня неделю вес стоит - объедаюсь сезонными фруктами. Надо тоже пост выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в этом году с сезонными ягодами и фруктами видимые проблемы: клубники вообще практически не было, абрикосы резиновые, а черешней и вишней, к счастью, я лично быстро наедаюсь.

      Удалить