вторник, 31 мая 2016 г.

Запись на "Рукодельного крокодила" закрыта. Информационный пост

https://pp.vk.me/c633325/v633325383/26dcc/yhOvkCaX0mo.jpg

Нас мало, но мы в тельняшках :-) Девочки, я очень рада, что именно Вы поддержали мою идею! 

Наша уютная компания:

1. Совиный дом, то есть я:  море, синий, горы.

2. Наташа Кlik: сочная зелень, зной, прохлада озера.

3. Алёна: море, маяк, бирюза.

4. Надя Курочкина: полевые цветы (только не маки), трели птиц, велосипедные прогулки.

С лёгкой руки мужа жеребьёвка проведена, я уже практически ушла в почту для рассылки. 

Мои дорогие рукодельницы, с моей стороны просьба: ответным письмом подтвердите получение и пришлите мне свой адрес. 

Алёна, твоего электронного адреса нет, так что откликнись, пожалуйста. :-)

Организаторские моменты:

1. Фотографию готовой рукодельной части я жду до 1 августа, дедлайн - 13 августа вместе с фотографией всего сюрприза. Если в процессе будут возникать вопросы - пишите, с радостью включусь в процесс.

2. Вообще если есть какие-то вопросы (организационные, где-что купить и т.д.), пишите на мою почту: oсheretik1910@gmail.com c пометкой "Рукодельный крокодил". Все мы кратко рассказали о себе в комментариях к этому посту, но если будет нужна дополнительная информация по увлечениям/желаниям человечка, которому Вы готовите подарок, пишите мне, я уточню у него. Предлагаю соблюдать секретность до конца. :-)

3. Если у кого-то будет совсем катастрофа по срокам - пишите, повторюсь, нас мало, а все ситуации решаемы.

Т.к. я - организатор, то отчитываться по своей готовности мне некому...Но если вдруг кто-то среди участников захочет удостовериться в том, что я не филоню, пишите, отчитаюсь ;-)


Ууух, как я рада, что наконец-то начинаем! Если честно, ко всем словосочетаниям уже успела придумать идеи :-)

3 комментария:

  1. О, адрес не написала! Пошла писать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю вас со стартом! :)

    Ириш, мне ужасно жаль, что не смогла поддержать твой проект :\ прости меня, поросёнка :\

    ОтветитьУдалить