воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Пинкипы - двойняшки "Сатиновые писанки"

Честное слово, это последний мой пост на сегодня в Вашей ленте, просто уж очень хочется поделиться этими работами - уже неделю они ждут своей очереди. :-)


Лавры Фаберже явно не давали мне покоя, поэтому когда Валюша Шаповалова объявила шовчиковую пасхальную авантюру, я сразу решила, что обязательно возьму сатин - и что-нибудь близкое к изумрудам и рубинам. И тут сразу же подруга (как чувствовала!) прислала две коробочки с сатином от ДМС. Поэтому в этих яичках хлопок используется только для фрузелков.


Эта писанка - бонусная схема, но не менее очаровательная и завораживающая, чем авантюрный вариант.


Как же мне нравится эта розовая "сеточка"!


Чтобы яйца выглядели ещё ярче и необычней, в качестве основы взяла лён Belfast 32 каунта.


Хотела серединку сделать  бисерной, но его и так слишком много вокруг оказалось (тем более, для такой основы), поэтому взяла золотой металлик для пэчворка.


А "петрушки" как мне нравятся!


Кто давно читает мой блог, тот, вероятно, обратил внимание, как я люблю в своих работах банты, бооооольшие банты... Не изменяю себе и здесь. :-) Обычная алтасная ленточка и атласная с рисунком от "Гаммы", крепление на клей для ткани и булавку в тон для надёжности.


С обеих сторон пинкип проложен листовым синтепоном, бок замаскирован шнуром в тон основным цветам.


А вот и "авантюрный" вариант:


Дизайнер: Валентина Шаповалова
Основа: лён Белфаст 32 каунта в горох
Нитки: ДМС сатин, хлопок Анкор, мононить для бисера
Техника: декоративные шовчики
Дополнительный материалы: амеркианский хлопок, чешский бисер



Бант сделан из тех же материалов, но закрепила его немного по-другому.


Серо-голубая ленточка покрупнее. Вполне весенний узорчик.


Слов нет, как я благодарна Вале за то, что схем оказалось две, т.к. я всю весну вынашивала идею сделать яйца по похожим схемам и в одной палитре. И тут такой сюрприз!

Младшее яйцо отправляю в галерею к Тане. Выбирать было очень трудно, мне оба очень нравятся,  поэтому отталкивалась от наименьшего количества косяков на штуку. :-)

.

Спинка у писанок одинаковая и тоже очень яркая.



Валюш, надеюсь, мой вариант тебе понравится. Спасибо большое за твоё творчество!

А мы снова в Рукодельное кафе:


На этом точно на сегодня всё. Неделю грядущую посвятим кулинарии и путешествиям. 

А я побежала редактировать фотографии, слушать Шопена и создавать свою весну в сиреневых тонах.

Всем быстрой рабочей недели!

Всегда Ваша Ира.

20 комментариев:

  1. Ирочка, ты создала шедевр! Безумно красивые писанки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо))) Так приятно, что не одной мне нравится, это обнадёживает))

      Удалить
  2. Ира,а то! Конечно,понравится,как такая роскошь может не нравится! Я знаешь как рада,что угодила тебе) а ты мне! Твои писанки очень нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Валюш, ты что! Не угодила, а неимоверно щедрой творческой рукой вознаградила! :-)

      З.Ы. Это я про твою руку, конечно.

      Удалить
  3. До чего же здорово получилось! Такие нарядные работы - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. ИРА, нет слов, до чего нарядно и красиво! Как тебе понравилось вышивать сатином? Я пока только мечтаю о нем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я от сатина в восторге! Конечно, иногда нить капризничает, но тут дело привычки. И вообще, красота требует жертв :-) Так что попробуй обязательно!

      Удалить
  5. Ириш, так их еще и два?! :) здорово! :) очень красивые - ОБА! :)
    ты просто неутомимая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, их было два. :-) В одном я накосячила, поэтому к тебе привела вместо него Цыпу.

      Удалить
  6. Ира, бесподобно! Очень и очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, красота какая получилась! Сатин очень выигрышно смотрится, яички прямо-таки сияют!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, о, такая тонкая работа! Яичковым пинкипам нужно и дальше вместе быть, не разлучай их :)

    ОтветитьУдалить