воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Суп-пюре из брокколи и томатов


Всем привет!

Для начала я к Вам с вкусным достаточно лёгким супчиком. Очень люблю супы-пюре за бесконечную возможность вариаций: положил больше/меньше того или иного продукта - и у тебя новый рецепт. :-)

Для приготовления потребуется:
  • картофель - 4-5 средних штук;
  • брокколи - 5-6 крупных соцветий;
  • помидоры в собственном соку + 2-3 ст.л.их сока (в сезон можно взять свежие);
  • соль, перец, любимые специи - по вкусу;
  • зелёный лук для подачи;
  • вода - 2,5 - 3 л;
  • крахмал - 1-2 ст.л.
Приготовление:

1. Варим картофель (я делаю это в мультиварке на режиме "Варка обыкновенная" минут 40-45 в зависимости от картофеля).

2. Минут за 10-15 до готовности картофеля закидываем брокколи. Варим до готовности.

3. Пюрируем овощи в блендере с добавлением помидоров и  3-4 ст.л бульона. На этом этапе я пару половников бульона выливаю из кастрюли, чтобы суп был менее жидким.

4. Возвращаем овощи в бульон, добавляем сок томатов, крахмал (как следует взбиваем венчиком, чтобы не было комочков!) и провариваем минут пять (в мультиварке на режиме "Суп".)

5. Подаём со сметаной или свежим зелёным луком.

Удачных экспериментов! Поиграйте с количеством ингредиентов  и пропорциям, будет в любом случае вкусно!

Я пойду поставлю запекаться шоколадно-тыквенные кексы и вернусь в эфир с отчётом по проекту Matchbox-2 .

Всегда Ваша Ира.

1 комментарий:

  1. Мне очень захотелось попробовать. Завтра же мужа уговорю купить брокколи!

    ОтветитьУдалить