воскресенье, 20 марта 2016 г.

Страничка про маленькую принцессу

Друзья, всем привет!

Всем, кто заметил моё отсутствие, спешу сообщить, что я жива, почти здорова и безгранично рада своему возвращению к Вам!

Почти не было у меня возможности творить, но, тем не менее, небольшая тележечка работ и вкусностей готова к показу. Начну с порции весенней нежности. :-)


Эта юная Принцесса - дочка моей подруги, к Юбилею которой (целых 5 лет!) я решила попробовать сделать страничку.


Когда работаешь с чужой фотографией (тем более, детской), по-моему, ответственность очень возрастает... Надеюсь, мама Принцессы меня не побьёт за результат. :-)

Давайте смотреть детальки:


Много спреев, много слоёв, брызги, цветочки... Всё, как я люблю.


В качестве подложек под фото 2 слоя бумаги, калька, кружевная салфетка, фоновый чипборд.


Фон полностью создавался с нуля. Всё, что вырезалось, вырезалось из коллекции "Мамины сокровища" от Scrapberry's.


Также "раскидала" по работе штампик с текстом.


Какие слои... М-м-м-м...)))


Бывшие белые тканевые цветочки, которые окрашены спреями под общую палитру. Откуда у меня зелёные листья, не помню.))

https://pp.vk.me/c630621/v630621408/1ee25/wpfhh--NnK0.jpg


https://pp.vk.me/c630621/v630621408/1ee1b/S3_nC_4UsVk.jpg 

Материалы, использованные в этой работе: остатки скрап - бумаги Mr.Painter, сумасшедше красивые брадсы Mr.Painter, скрапбумага "Мамины сокровища" Scrapberry's, кружевная бумажная салфетка, тканевые цветы, полубусинки самоклеющиеся Scrapberry's, трафарет (растительный узор, кажется, Stamperia), текстурная паста обыкновенная "Фабрика Декору", спреи "Фабрика Декору": аква - спрей "Аквамарин", "Мятная свежесть",  жемчужный спрей "Фиолетовый кристалл";  совсем немного аква - спрея Pоlkadot "Коралловый"  и акриловые спреи Steor "Розовая органза перламутровая" и "Солнечный всплеск".  В основе всего картон для живописи, покрытый акриловым грунтом. Набрызг белым акрилом и обычной чёрной тушью.

https://pp.vk.me/c630621/v630621408/1edd5/1k49WXH59xc.jpg 

Вот так у меня получилось мало шума из много чего :-) Надеюсь, скоро верну к жизни зеркалку, и я смогу радовать Вас более качественными фото.

На самом деле, изначально хотелось сделать лёгкий невесомый фон, чтобы уравновесить достаточно тяжелые цвета фотографии (ну никак не осветлялся фон за Принцессой, максимум, что мы смогли сделать - убрать мужика за её спиной....)

Страничка сделана по скетчу любимых Scrapberry's:

 

Вдохновила палитра Tempo Libero: я, конечно, постаралась её выдержать, но розовый и мятный ушли немного в сторону. Пойму, если ДК исключит работу из участия в задании, но за вдохновение в любом случае огромное спасибо!


Также поучаствую в задании  блога Mr.Painter со своими вырезанными и тканевыми цветами.

 


 


Заодно отведу страницу в мартовскую галерею "Фабрики Декору"

 

Ну, с почином меня! Первый мой фон с нуля! 

Любители блинов, приходите на марафон в среду.

Любители снеговиков, постараюсь завтра все Ваши творения добавить в галерею.

Люблю Вас, Ваша Ира.

16 комментариев:

  1. Чудесная работа! Очень подходит к этой фотографии!!! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, я думаю мама не побьет, а очень даже наоборот!!! Страничка получилась просто замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, с возвращением :) Мне кажется, что такие сочные фото не стоит "уравновешивать пастелью" - сочный фон, как у тебя, наоборот роднит фотографию со страничкой :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :-) Я надеюсь, мне удалось создать гармонию в этой работе :-)

      И, да, я тоже очень рада возвращению))

      Удалить
  4. Мне нравится, красиво! Как прочла сколько всего было использовано в работе видов материалов... аааа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность,мимими))) Прям для самой красивой принцессы)))Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик, Ирина.
    Это Ира - geshel из блога http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru//
    Помнишь, я выиграла у тебя в галерее снеговиков, так просто хотела тебе написать, что если ты мне вдруг что-то посылала, то я ничего не получала. Просто начала волноваться, а вдруг ты подумала что я не захотела хвастаться). Как-то сумбурно написала. но как есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я писала в феврале (сейчас этот пост удалён), что я с домашними по карантинам-больницам, поэтому до конца марта долги отправлю по максимуму. До конца марта не успела, но в субботу к тебе улетит коробочка. Или, может быть, завтра, как сложится :-)

      Удалить
    2. Прости, Ирин. Я ни в коем случае не хотела тебя не торопить ни намекать. Я помнила про этот пост, но его не нашла. я просто беспокоилась, что что-то не сложилось, и ты подумаешь обо мне плохо. Надеюсь я не обидела тебя своим комментом.

      Удалить
  7. Страничка чудесна! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Работы с детками очень милые и нежные!Спасибо от блога Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная работа, фон на фото, конечно темноват, но получилось очень даже хорошо! Кстати, можно было просто вырезать девочку и тогда бы работа получилась еще нежнее... спасибо, что участвуйте в заданиях Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа, фон на фото, конечно темноват, но получилось очень даже хорошо! Кстати, можно было просто вырезать девочку и тогда бы работа получилась еще нежнее... спасибо, что участвуйте в заданиях Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить