четверг, 7 января 2016 г.

Дедушка

Лента пестрит сообщениями о Рождестве, а я сегодня хочу вспомнить своего любимого Дедушку.

Для меня всегда 7 января - это прежде всего Его день Рождения. А потом какое-то там Рождество,  смысл которого я никогда не понимала. В связи с чем, кстати говоря, я его уже много лет не отмечаю.

Третий год этот день у нас - день без нашего Именинника. Светлый день его Памяти.

**** 

Т.к. я слабо, повторюсь, представляю, что желают в этот день, поэтому от всей души пожелаю Всем моим дорогим читателям здоровья, любви, исполнения всех мечт и желаний! Нажелайте себе сегодня кучу всего хорошего - а я Вас поддержу. :-) И пусть в Вашей жизни будет как можно больше добра!

 

Всегда Ваша Ира.

3 комментария:

  1. Как я тебя понимаю, у моего дедушки день рождения был 8 марта и этот день мы всегда отмечали у них с бабушкой...

    ОтветитьУдалить