вторник, 5 января 2016 г.

Вышитый конверт "Влюблённый Ёж"



Да-да, именно влюблённый, а не новогодний :-) Хотя вышивался он именно в рамках новогодней игры - обменника в Картеле Дизайнеров.


Дизайн: Полина Тарусова
Кол-во цветов: 8
Размер в крестиках:  89*140
Основа: мурано топлёное молоко 32 каунта
Нитки: ДМС строго по ключу

Мурано больше в руки не возьму: мне этот лён показался очень мягким, рыхлым (даже при отличной натяжке), в какой-то степени из-за него работа тоже тормозилась. Схема, как всегда у Полины, отлично проработана, ёж получился как живой.

Фотографии практически в полевых условиях сделаны, но ввязываться в обменный проект в конце года, когда ещё и ремонт в разгаре... В общем, не успевала я. :-)


"Внутренности" моего ежа. Любимый хлопок в горошек.


Обратная сторона:


Сделать шнурочек и петельку мне показалось почему-то более оригинальным и удобным, чем кнопку или пуговку пришить :-) Мы ж не ищем лёгких путей :-)


И ещё разок крупным планом весь мой подарочек-комплимент (из обязательных условий были только конверт и открытка):


Магнит и нитки смогли поместиться в конверт.

На мой взгляд, итого всё получилось мило. Вот ни больше, ни меньше. Просто мило.

В очередной раз убедилась, что швея я от слово "худо". Ну и в Картеле, пожалуй, в дальнейшем, буду если только схемы заказывать *когда-нибудь* Перебираюсь максимально в блоги, здесь горааааздо уютнее.

Поделимся любовными флюидами в Рукодельном кафе:


Всегда Ваша Ира.

 P.S. Т.к. сегодня уже не сонно и почти не лень, в блоге санитарный день косметический ремонт. Периодически всё будет криво и косо :-) Пока я готовлюсь к подведению итогов, муж ваяет новую шапочку для моего домика.

9 комментариев:

  1. Какой муж молодец, респект ему!) А конвертик очень даже хорошенький, не заметила никакой кривизны, ну а ежик особенно романтичен и привлекателен)

    ОтветитьУдалить
  2. Если ремонт, то везде! Круто! Ежик чудо, и конверт в целом очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый ёжик, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный конвертик! И ёжик тоже :))

    ОтветитьУдалить
  5. Конверт очаровательнейший! И внутри и снаружи )))
    Второй день слежу за преобразованием блога. Вчера зашла, ооо, зима! Сегодня и шапочка новая, кардинальные изменения, мне нравится! Пойду свою зимнюю шапочку поищу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, такой душевный конверт получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Ёж такой славный! Классный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Милый какой ежик) И идея с конвертиком очень нравится)

    ОтветитьУдалить