четверг, 14 января 2016 г.

Проба пера. Лифтинг страницы Меленьи Агапиди

 

В конце декабря решилась я на безумство лифтинг страницы Меленьи Агапиди в Творческой мастерской Мемуарис.

Итак, предлагаю Вашему вниманию 5 минут моего позора мою первую в жизни скраповую страничку.


*Как всегда, затянула и фотографировать пришлось за 1,5 часа до закрытия линков*

Стиль Меленьи мне как минимум интересен, вообще микс-медиа знаком мне по декупажу, страшных слов и незнакомых материалов почти нет. :-) Хотя спреев для этой работы мне явно не хватало, зато акриловой краски - крась - не хочу...

Давайте смотреть детальки:



Материалы: скрапбумага "Bella!", Mr.Painter, цветы Mr.Painter, кружево, сизаль 2х оттенков, акриловая краска нескольких оттенков, марля, перья, веточки, чипборд, ленточка, аква-спреи "Фабрика декору", полужемчужинки.


 Хотелось передать красоту и уют зимы, где снежинки так похожи на бабочек....
Из окна ведь это выглядит очень красиво и уютно, правда? :-)


И обязательно яркий акцент - у счастливых людей даже зима может быть красочной!


Хотелось лёгкости и невесомости...  Как в волшебном сне...


Не стала добавлять в эту работу слова - у меня только шелест крылышек бабочек :-)


Ах, да, я совсем забыла про текстурную пасту и трафарет...


Не могу сказать, понравился мне мой результат или нет. В творчестве (особенно в новом для меня) я всё-таки остаюсь перфекционистом (значит, не нравится). Но сама концепция этой страницы меня зацепила. Понимаю, каких материалов мне сейчас не хватило: возможно, переделаю, когда доеду за ними.


А вот страница, которую надо было слифтить:


Небо и земля :-)

Вот съезжу в Мемуарис за очередной порцией спреев и чернил и буду красить-красить-красить-красить :-)

Всегда Ваша Ира.

P.S. Работу уже выложила, но сейчас решила ещё добавить белые брызги - крапинки. Метеееель))

15 комментариев:

  1. Мне нравится, нежно так, воздушно. Я считаю у тебя (как начинающего скрапера) отлично получается! Тебе это доставляет удовольствие и желание развиваться, это же самое главное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин,я в этом деле вообще ничего не понимаю,но твой вариант мне определенно нравится! Он очень невесомый и воздушный! И очень уютный лично для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо) Я рада, что невесомость и воздушность увидела не только я :-)

      Удалить
  3. Очень красиво! Ира, я считаю, что если получается - значит это твоё однозначно!!!) Потому что по себе знаю, я способна только на Clean&Simple, сколько не пробовала, такой стиль не моё совершенно... А у тебя (повторюсь еще раз) талант! Потому что лифтить это не так просто как может показаться, на самом деле я бы сказала, что у тебя получилось своё произведение искусства :)
    п.с. А в Мемуарис тоже обожаю ездить, там конечно не самые дешевые цены (если сравнивать), но магазин, атмосфера (особенно котик) и мастер-классы просто потрясающие!) Буду с удовольствием следить за твоими достижениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, и снова спасибо, очень приятно :-)

      Меня в Мемуарисе больше всего огорчает его расположение. Вот не могу я собраться в выходной день и поехать на другой конец Москвы... Но если вдруг ты соберёшься на какой-нибудь мастер-класс, позови меня с собой - с компанией веселее :-)

      Удалить
  4. Похоже на рассвет тихим зимним утром))
    Для первой работы вообще круто, перфекционизм лучше попросить подождать в сторонке и получать удовольствие, опыт потом наберется, а вот чувства новизны и восторга "я сделала" поубавится.
    И спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  5. This is just lovely!!! What an amazing combination of elements and textures that creates an airy, delicate style!! Well done, I love your take on the challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Лифтинг удался на славу. Такая красота, глаз не оторвать. И деталек много и всё такое воздушное. Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, ты явно на себя наговариваешь :)
    У тебя замечательные работы и эта в том числе! :)

    Я так точно не смогу делать даже что-то отдаленно похожее на твою работу :):\ у тебя талант и будет здорово, если ты достигнешь еще больших высот в этом деле :)

    Очень жду твои новые работы :)

    П.С.: а как же акварель??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а что тебе помешает сделать "даже что-то отдалённо похожее"?
      Спасибо))

      С акварелью всё отлично, просто надо собраться и выложить "всё отлично")) В марте планирую на акварельные курсы записаться.

      Удалить