вторник, 26 января 2016 г.

Шебби-открытка "Розы и бабочки"

Друзья мои, привет!

Спасибо всем огромное за пожелания здоровья: муж ещё температурит, но уже не так страшно (а судя по тому, как его сегодня надо было оттаскивать от ноутбука для полежать, так вообще почти здоров :-)))) А я держусь бодрячком, ибо помню:

 

Свой грипп я уже не потяну))

Но вообще-то я сегодня к Вам пришла с килограммами зефирной нежности и намёком на лето. Ну на фиг этот грипп с зимой)


Берегитесь, сейчас будет много фото! :-)


 Сегодня удалось поймать солнышко:


А теперь ракурсы и детали:


Основа открытки - бумага для акварели.


Материалы: коллекция "Бабочки" от ScrapBerry's, один лист от "СкрапМира", тэжик Mr.Painter, ленточка (почти что шебби), чипборд-слова и перья Mr.Painter, полужемчуженки, чипборд - листья  не-помню-чьи, в центре композиции примовский цветок, в дополнение к нему  - китайские и немецкие розочки, натуральные веточки, тычинки, марля, немного сизали, выдержка из учебника по французскому языку - и всё слегка сдобрено белым акрилом и спреями Steor ("Солнечный всплеск" и "Розовая органза перламутровая").


Для первой шебби - открытки решила выдержать тон и несколько слоёв прострочила белыми нитками.  Этот чипборд окрашен спреем.


Края всех бумажек состарила сначала ножницами, потом дистресс-чернилами, потом всё попачкала белым акрилом....


Кто это у нас выглядывает?...


Ленточка в постоянном полёте.
:


Чипборд - листья тоже окрашены белым акрилом:


Ещё одна предвестница лета:


Ну и цветочки крупно:


Ещё один кусочек чипборда:


А вот и мой раритетный французский:



Ну не смогла я совсем без кружева:


И ещё разок крупный план:


Кстати, перья были изначально белые, я их вместе с марлей покрасила. Слегка :-)

В целом, открытка многослойная, нежная и немного блестящая. Ей к лицу, на мой взгляд :-)

Вдохновилась скетчем блога Shabby-Scrap, но немного изменила под свой замысел:


...и заданием - вдохновением блога Craft Premier:

 

Палитра необыкновенная!

Правда, моя открытка будет на зимний день рождение одной прекрасной Рукодельнице. Пусть у неё в жизни всегда будет тепло и много-много нежности и любви.

Надеюсь, ей понравится.

Заодно отведу открытку в галерею отечественного производителя Mr.Painter (огромное спасибо за милый тэг и мои любимые перья!):


И с порцией нежности загляну в Рукодельное кафе:

"Handmade Cafe Link Party"п

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Всегда Ваша Ира.

***

Моя открытка вошла в ТОП-5 в блоге Mr.Painter!!! 


________________
Настроение: новогоднее (даже ёлку и все гирлянды сегодня включила)
Хочется: снова на новогодние каникулы и похудеть
Слушаю: "Властелин колец. Братство кольца" (фильм)

15 комментариев:

  1. очень позитивный пост и настрой! нет денег - не болей))) здорово! и открытка здоровская)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка! Красиво, легко, воздушно..
    Особенно мне понравилась ленточка в полете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо, рада слышать твоё мнение! :-)

      Удалить
  3. Какая нежность!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, я что-то не поняла..ты заболела или не заболела?
    не вздумай даже! слышишь?! :)

    Открытка очень красивая :) зная, как ты относишься к зефирности и прочим телячьим нежностям, я искренне удивлена! :)
    Твоё творение - сама Нежность :)

    И ты растёшь, да! :) ты большая...нет, БОЛЬШАЯ Умничка :)
    Я очень рада, что ты нашла свою нишу в творчестве :) как-то немного казённо про "нишу", да? :) но в общем, я думаю, ты меня поняла ;)

    Обнимаю тебя, как говАривал снеговичок Олаф - прими мои горячие объятья и не болей! :) а если твоя команда умудрилась и тебе предать гриппозную эстафету, то ВЫ-ЗДО-РАВ-ЛИ-ВАЙ! :) и снова обнимашки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, у меня всё нормально, это мама с мужем по очереди болеют, сейчас только муж долечивается)))

      Между прочим, я к нежностям и зефирности очень хорошо отношусь, знаешь, сколько у меня розово-коралловых платьев с цветочками? И даже туфли к ним есть на лето))) *и от меня тебе тёееееплые - тёееееплые обнимашки*

      Удалить
  5. Очень нежная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  6. C'est très beau. J'aime beaucoup la superposition et le volume qui en résulte. L'agencement des couleurs est très agréable. :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Милая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка! Спасибо что вдохновились в блоге Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина,спасибо за вашу нежную работу и пост,от которого захотелось улыбнуться!
    Мне нравится ваша открыточка,вы так мастерски обыграли крупный цветок!
    Но скетч,на мой взгляд, здесь "потерялся". Обратите внимание, на нем,как и работах ДК есть не только центральный элимент,но и "хвостик"-сужение линии декора. Поздравительная же надпись,что вы использовали,сместила потенциальную линию сужения в сторону,а это противоречит скетчу.
    Удачи в творчестве!
    Блог ShabbyScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое за Ваше мнение! Для меня это очень важно! В принципе, я сразу и здесь, и в блоге написала, что вдохновилась скетчем, но целенаправленно сделала немного по-другому, я даже работу не хотела в линки размещать, понимая это, но Olga Butrimova предложила попробовать :-)

      Удалить