четверг, 7 января 2016 г.

Новогодняя открытка с цветком

... и ещё с ягодками, зеленью и огромной снежинкой... :-)


Эта открытка - финальный аккорд в моём творческом 2015 году и вектор моего творческого развития в 2016. Скрап-блоги почитываю давно, а тут в первый день отпуска взяла и решила - хочу делать сама. И сделала. :-)


Материалы:
  • лист крафт-бумаги А4;
  • 3 вида скрап-бумаги (из неопознанных коллекций);
  • вырубка;
  • снежинка-чипборд;
  • полужемчужинки;
  • сизаль;
  • ягоды боярышника;
  • натуральные веточки;
  • примовская пуансетия из коллекции "Викторианское Рождество";
  • листочки и цветочки из старого гербария (который я много лет собиралась выкинуть);
  • шнурок.
2 слоя бумаги прострочила и, конечно, добавила "снежный" набрызг белым акрилом и подкрасила ботанику им же. Ещё в декупаже я влюбилась в эту милую небрежность, которую придают работе эти лёгкие взмахи кисточкой :-)

Давайте смотреть детали?


Шикарный цветок от Prima:



Шрифт, стилизованный под старинную печатную машинку, распечатан на принтере и немного состарен:


Сначала хотела покрыть снежинки традиционным глиттером, но у меня так давно стоял без дела шикарный маникюрный топ... С обалденным глиттером... В общем, я решила оправдать его покупку. :-)



Часть того самого гербария, который давно должен был быть выброшен:


И пара вечерних фотографий:


Я боялась, что за первую работу мне будет очень стыдно. Ан нет, всем зашедшим в моей дом её показывала с безумными видом: "Смотрите, это я! Я сделала! Сама!" :-)


Ну а т.к. мне всё-таки не стыдно, отведу свою открытку в блог Special Day Cards, заданием которого я и вдохновилась.

И, конечно, обязательно в Рукодельное кафе:



С почином меня!

Всегда Ваша Ира.


13 комментариев:

  1. Ничего не понимаю в тонкостях скрап мастерства, в этой области я понимаю только когда красиво или нет ))) Очень нравится, молодец, каждая деталь на месте, образ хорошо продуман! Тебе самой-то понравилось это занятие? Продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне безумно понравилось, я давно собиралась начать... И, надеюсь, сейчас процесс пойдёт :-)

      Удалить
  2. Ириш, с почином! :)

    Бесподобная открытка :) я пока о таком даже и не мечтаю :) у меня все давольно-таки простенько и плоскенько :)

    А ты - большая умничка! :) вперёд! к новым свершениям!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мечтать надо всегда :-)

      Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  3. Вот это первый опыт! Ты настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, у тебя определенно есть самый настоящий талант и чутье в области скрапа, здорово как получилось!) Может всерьез им заняться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо большое! Ты мне льстишь, но очень приятно))

      Я уже в процессе, кстати) И, надеюсь, у меня этот процесс растянется на годы и годы.)

      Удалить
  5. Это точно первый опыт? получилось потрясающе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, точно первый опыт) Это просто цветов примовский такой вау-эффект создаёт)) По заданию девочки такие открытки делают - мне до них ещё ползти и ползти...

      Удалить
  6. Шикарная открыточка получилась!!! Первый блин совсем не комом, будем ждать продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка, очень понравилась! Спасибо от SDC

    ОтветитьУдалить
  8. вот и я ничего не понимаю в скрапе, но количество деталек завораживает!

    ОтветитьУдалить