суббота, 2 января 2016 г.

Подарочный эко - пакет и финальный победитель Ежиного Посткроссинга

Доброго всем новогоднего дня!

Лента уже третий день вовсю пестрит итогами года и даже первыми работами, а я снова ни там, ни там. :-) Для подведения итогов я ещё не все красивости 2015го показала, для новых процессов ещё очень сонно и вообще лень :-)

Поэтому предлагаю Вашему вниманию финальный аккорд моего творчества в 2015 году:



Этот крафт - пакет создавался практически в канун нового года для хранения открыток проекта Ежиный посткроссинг. Изначально я хотела гирлянду сделать, но т.к. открытки все разноформатные вышли... Родилась такая вот идея для их хранения.


Материалы:
  • крафт-пакет;
  • гофрокартон;
  • кружево;
  • мешковина;
  • марля;
  • чипборд (снежинки, завитушка);
  • палочки корицы;
  • хлопковая лента;
  • высушенные апельсины;
  • искуственные ягодки боярышника, лист;
  • натуральные ветки;
  • катушка со шнурком;
  • белый акрил.

Очень красивые, ароматные апельсины, чуть прибелённые акриловой краской. У нас зима всё-таки! :-)


 

Завитушка из чипборда со снежинками:


Катушечка покрупнее:


 И, конечно, палочки корицы....


У меня нет привычки быть довольной своими работами, но от этой прямо-таки в восторге. Конечно, гуру скрапа наверняка найдут море косяков, но... 
Не могу, нравится мне этот пакет! :-) 
Кстати, это вторая работа, которая мне реально нравится. Первую покажу, когда будет не сонно и не лень.

***
Кстати, торжественный момент
Свекровь в восторге от моего ежиного подарка: ещё раз огромное спасибо всем, кто откликнулся! А победитель, на вкус свекрови, - A_lena, блог Осенины. Леночка, от всей души поздравляю! Я в тебе не сомневалась :-) После новогодних каникул жди от меня посылку с подарками по всем проектам :-)

А я отвожу пакет в Рукодельное кафе:

 

А я спать. Люблю новогодние каникулы за то, что день так легко меняется с ночью, и я хоть 1,5 недели в году живу в том ритме, в каком мне комфортно.

Ещё раз всех с наступившим 2016! Спасибо всем за поздравления!

Всегда Ваша Ира.

12 комментариев:

  1. Пакет получился замечательный, весь такой новогодний и вкусный.
    Ирочка, спасибо вам за моего ёжика! Мне очень приятно, что он оказался лучшим :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в тебе не сомневалась :-) Ты даже цитату выбралу ту, что моя свекровь обожает!

      За пакет спасибо)

      Удалить
  2. Чудесный пакет! Настоящий новогодний :)

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный пакет - все атрибуты Нового года на нем присутствуют! Композиция такая продуманная, все к месту, столько деталек, я в восторге! Так и хочется чашечку глинтвейна и любоваться дальше на фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! От тебя похвалу слышать вдвойне приятнее :-)

      Удалить
  4. Обожаю такое оформление :) а тут еще и любимые апельсинки, палочки корицы! :) 100% зимне-новогоднее настроение создается :)

    Ириш, ты большая умничка, что придумала такой ежиный подарок для свекрови :) мне было бы приятно такое внимание :)

    Ну, и мои поздравления победительнице :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!

      Я сама сижу и удивляюсь: и как это мне пришло в голову придумать такой подарок... :-) Свекровь в восторге :-)

      Удалить
  5. Классный! Мне очень нравится!
    Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне тоже нравится, с удовольствием рассматривала детали, особенно апельсины и корица создают новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить