пятница, 29 января 2016 г.

Танцующие Снежинки: включаемся и пляшем! (отчеты 6-7)



Наконец-то я спокойно вышла в эфир чтобы убить последний час на работе,

В шестом задании Наташа рассказывает о включении в рабочий режим. Вот честное слово, когда только прочитала пост, готова была сразу идти сюда и рассказывать про то, что я легко без всяких там приёмов включаюсь. Через неделю пьянки и всяких отмечаний я поняла, что погорячилась :-) И мои опаздывающие отчёты тому одно из подтверждений.

На самом деле, в начале года я могу себе позволить полениться и взять от остатков новогоднего стола жизни всё недоеденное :-)

А потом я достаю модальности и слово "Надо" - и просыпаюсь. Тут уж без вариантов. Так что все упражнения для кишечника я профилонила. Если честно, я зарядку в любом виде на дух не переношу. С детства и, видимо, органически. Даже гимнастику для глаз делать не могу: сразу всё "болит" и вообще все противные буки. Но! Стала делать отжимания от стены на работе и приседания: это та нагрузка, которая в рамках умственной работы хорошо помогает быстренько отдохнуть и входит в мою программу по оздоровлению своей жизни. Ну и походить после еды минут 10 - 15 - тоже прижилось, желание впасть в спячку после обеда больше не возникает.

А ещё мы с коллегой купили очень вкусный спрей в аптеке, называется "Дыши спрей". В нём куча "зимних" морозных масел, которые, с одной стороны, пытаются атаковать всякие там свинячие гриппы вокруг нас, с другой стороны, которые просто чудесно пахнут и очень повышают настроение. Рекомендую.

От седьмого задания я до сих пор в восторге.

Танцевать не умею (хотя всегда мечтала научиться), а вот сплясать люблю. :-) Ещё до начала своей семейной жизни у меня появилась возможность жить одной, и я очень любила вечерами/ночью включить что-нибудь "моё" - и в пляс. Это такой драйв! Такой выплеск эмоций! Уууух!
Но сейчас у меня дома лазарет, поэтому тряхнуть костями юношескими воспоминаниями я решила на работе. :-) Наглым образом ближе к концу дня закрыла кабинет и жалюзи -и сплясала. Уходила с работы очень довольной. :-) На следующий день заболела моя психосоматическая воротниковая зона, т.е. шея. Понимаю, почему, что делать, знаю, почти справилась. :-)

Сейчас много думаю на тему активности. Я просто восхищаюсь людьми, которые постоянно куда-то несутся, генерируют каике-то идеи, куда-то едут и что-то делают. Люблю созидание. Вроде бы хочу также. Но потом: "Вроде бы"? Если "вроде бы", то так ли оно надо на самом деле? С одной стороны, хочу больше делать  созидательного творческого, тем более, что вечерами времени много, с другой, так я люблю заползти под одеяло, взять оооогроооомную чашку с тёплым молоком и посмотреть с мужем какой-нибудь хороший фильм.

А потом во сне мерещатся несделанные открытки и невышитые авантюры. :-)

Но дома я такой флееееегмаааатик....

Вот такие дела. Сегодня у меня всё как-то коротко, сумбурно и неинформативно. Это просто настроение такое, лаконичное. На носу уже февраль - это ведь почти весна! Вот где как полетим!

А пока я уже на низком старте: почти уехала в художественный магазин, на благо созидания.:-)

Всегда Ваша Ира.

_________________

Настроение: смутное
Хочется: не знаю чего
Слушаю: шум от работающего компа

5 комментариев:

  1. Ирин, ежели от плясок что-то где-то заныло - купаем в любви :)) Пора вам еще одну рассылку делать видать :)))
    И чего так все приближение весны почувствовали? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас за окном самая настоящая весна))) Сегодня в Москву поехала в осенней ветровке и кроссовках и вот вообще ни разу не пожалела)))

      Удалить
  2. Ира, организм не обманешь, если он бодренько включается, то логично предположить, что он с такой же бодростью может и выключиться!
    _________

    Пляски- да! Долго я не могла собраться, но собравшись получила большое облегчение больным частям тела, даже повторила позже еще разок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, самые лучшие способы снять стресс и выплеснуть негативные эмоции - пляски/танцы, пение, рисование. Я вот с плясками почти завязала (т.к. редко бываю дома одна), а вот с рисование (акварель) практикую постоянно.

      Удалить