суббота, 9 января 2016 г.

Танцующие снежинки: хочу-хочу-хочу! (отчеты 4-5)



Не прошло и 1,5 недель, как и я решила вытряхнуть из мозгов остатки оливье и начать активно думать.:-)

Хотя, пожалуй, карту желаний, которую Наташа предложила составить ещё до Нового года, я обдумывала все праздники. Пришла  к выводу, что у меня за последний год всё достаточно упорядочилось и стало довольно-таки прозрачным: или я стала трезво оценивать жизнь, возможности, желания.

Наташа, по рассылке 4.1 я сделала расширенный вариант. Суть задания не пересказываю, обозначу лишь свои результаты кратенько.

Я пришла к выводу, что моя самая "провисаемая" зона - работа. Мне нравится моя сфера, должность и то, что принято называть "соц.пакетом". Но мне безумно скучно, мозги не работают  работают на автомате, коллектив - неудовлетворённые старые девы и просто несчастные бабы...Фееее. Я из тех, кто любит много, интересно, сложно. И без дур. :-)
В общем, есть над чем работать.

Всё в достаточном порядке в зоне, как я её обозвала, комфорта - уютное рабочее место (кофеварка, красивые блокноты, папки, кружки), внешний вид (я смогла достигнуть компромисса между тем, что надо и что люблю), законченный почти ремонт...

Если взять подкатегорию "люди", то в ней тоже всё в порядке: общения мне хватает на работе, с друзьями, в блогах... Больше можно, но если сложится само по себе, здесь я готова плыть по течению, без усилий со своей стороны.

В категории "творчество" за последний год я сделала очень большой рывок, есть определённые позитивные результаты и даже победы, но есть и новые горизонты, стремления... Здесь я точно не готова останавливаться и желаний очень много!

"Семью" я бы тоже оставила в том виде, в каком есть (проблемные зоны известны, и всё зависит только от нас).

И, пожалуй, было бы здорово почаще менять обстановку. :-)

В общем, вот моя карта желаний:


Для её создания был специально заказан курьер из Москвы с картриджем для принтера, картинки распечатаны в 2 экземплярах, всё наклеено на листы акварельной бумаги.

У меня будет 2 карты: одна уже висит на шкафу рядом с кроватью в спальне, вторая будет лежать на работе под прозрачным ковриком на столе. К фотографиям - желаниям я добавила мотивационные фразы, напечатанные и прописанные от руки (чтобы карта стала совсем "живой").

Свою фотографию взяла относительно старую, но очень любимую. Я здесь такая... Я))

И всё-таки я добавила в карту изображения других человеков. Но мои желания связаны совсем не с ними  - это символизм. Хотя муж посмотрел на распечатку и сказал: "Ты хочешь на концерт Киссов и закусить это дело пиццей?" :-)

И небольшой комментарий по рассылке, связанной с вопросом Вселенной. Нынешний вопрос Вселенная пока обрабатывает, но была в моей жизни грустная ситуация, когда мне безумно был нужен ответ. Я даже засыпая просила... Но обычно....э-э-э-э оттуда люди уже не отвечают. И вдруг, когда я варила кофе, на кухне зачирикал магнит - попугайчик, в котором много лет вообще-то батареек не было. Зато на душе стало сразу очень спокойно Отпустило. Так что кто сомневается в этой методике - пробуйте обязательно!

***
По пятому заданию я уже было хотела выдать за поход на улицу встречу на продуваемой всеми ветрами лестничной площадке двух курьеров, но вчера мы решили, что два дня отдыха для печени - это уже шикарно, и вообще мы ещё вермут не пили... В общем, я совершила героический набег на "Пятёрочку", что у меня перед подъездом расположилась. А сегодня я даже пробежала (именно пробежала, ибо в кроссовках холодно идти прогулочным шагом!) до аптеки. Так что это даже сверхплана, потому что я вообще не планировала до 11 января входить на улицу. У  нас шикарный затворнический Новый год, как мы и планировали с мужем. Но отдохнула я просто великолепно! И, кстати, я весьма прилично нарукоделила.

***

По планам на декабрь: сделано всё, кроме глобальных украшательств дома к Новому году.  Ремонт закончился за 4 дня до его наступления, и мы физически не успевали. Зато, девочки, какой стол был! Довольна собой, как слон. Когда буду закрывать отчёт для Гули (по подготовке к НГ), покажу фотографию.

Планы на январь остаются примерно такими же, как я и задумала в декабре:

1. Почистить домашний нетбук, систематизировать папки, выкинуть ненужное.

2. Привести в порядок домашнее рукодельное место. + доубирать последствия ремонта.
3. Встретиться с друзьями. - подумать и, возможно, перенести на февраль.

4. Придумать что-нибудь эдакое на старый Новый год. - снять все украшения сразу же и вспомнить про здоровое питание и фитнес. :-)

И много-много творчества!

Чего и Вам желаю!


Всегда Ваша Ира.

8 комментариев:

  1. Ох уж эти праздники, я вот тоже уже задумываюсь о здоровом питании, даже об очень здоровом, ибо болячки ЖКТ не дремлют ))))
    Планы вполне реальные, так что обязательно должны быть воплощены! Эх, мне тоже надо бы ноут почистить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна, совсем не дремлют :-)
      Удачной нам реализации планов, тем более, в них столько общего - вместе веселее)))

      Удалить
  2. Ир, такой пост получился ммм... вкусный :))) Столько позитивного, веселого - сижу с улыбкой от уха до уха :)) И знаешь... захотелось пиццы :)) Вот с чего? :)))
    Рада, что твои Новый год прошел так, как хотелось :)) Желаю, чтобы желания исполнялись, а вселенная откликалась ясно и быстро :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль все надписи не читаются на карте желаний, но, то, что уловила - очень жизнеутверждающе и позитивно! Так держать!
    Реализации задуманного, Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :-)
      А ты кликала на фотографию для увеличения? Или мой почерк не читается?))

      Удалить
    2. Во, я балда! ) Увеличила, почитала ))) Молодец! Одобрям-с ещё больше! )))

      Удалить
  4. Пробежала в кроссовках - мне такой подход нравится, я иногда специально на улицу иду налегке, чтобы заставить себя активнее двигаться

    Ира, карта суперская, от текстовых сопровождений я в восторге, особенно вот это: моя жизнь в моих руках!
    Пусть все задуманное сбывается!

    ОтветитьУдалить