вторник, 5 января 2016 г.

Приглашаю на новый блинный забег! Марафон "Мировые блины 2016"!

http://cs630131.vk.me/v630131383/10150/K-MLZu5g4fE.jpg

Вкусных блинов много не бывает, поэтому мы продолжаем наш забег!

Что нас ожидает:
  • 12 рецептов блинов из разных кухонь мира, которые будут публиковаться в блоге ежемесячно 15 числа + возможные несколько дней до ближайших выходных (в будни не всегда успеваю);
  • доступные продукты;
  • мои рекомендации и комментарии по приготовлению, выведенные опытным путём;
  • всякие вкусности и подарки для тех, кто дойдёт до финала минимум с 11 рецептами.

Стать частью нашей команды просто:
  • присоединиться можно на любом этапе;
  • отчитываться можно в любой день любого месяца, только здесь небольшая просьба - ссылку с отчетом оставлять в сообщении с тем рецептом, по которому отчёт; 
  • в отчётах прошу Вас не публиковать сам рецепт, а оставлять активную ссылку на мой блог;
  • все рецепты готовить НЕ обязательно (просто в этом случае Вы не попадёте в розыгрыш);
  • в Рукодельное кафе рецепты не отводим, я сама это делаю :-)
В моём блоге все сообщения марафона можно отследить по тэгу "мировые блины", рецепты прошлого марафона - "блинный марафон", ну а просто блинные рецепты из моей копилки - "блины".

Присоединяйтесь и готовьте с вдохновением! Обещаю, будет вкусно!

Всегда Ваша Ира.

26 комментариев:

  1. С наступающим Рождеством!!!Хочу принять участия )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Буду рада твоему участию! Приходи за рецептом 15 января!

      Удалить
  2. Ира, я продолжаю забег, дальше интереснее... впереди целый мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Мы снова погружаемся в чудо- блинную реку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда готовимся к отплытию! Старт будет даже чуть раньше, чтобы, если будут желающие, можно было на Старый Новый год угоститься :-)

      Удалить
  4. И я с вами! Постараюсь на этот раз попробовать все рецептики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, главное, не бояться) Я сама по натуре большая привереда и даже немного консерватор, поэтому что-то нереальное не предложу)) А если предложу, значит, однозначно есть можно))

      Кстати, свекольные и кабачковые блины заценили даже мои разновозрастные консерваторы с работы, так что всё-таки рекомендую их попробовать)

      Удалить
  5. Отличный проект, извиняюсь и шаркаю ножкой в смущении, но побуду в наблюдателях (ну я же ж на здоровом питании и все такое, а там посмотрим, хехе) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, так мы тоже к апрелю на 10 кг планируем с мужем похудеть :-) Но раз в месяц до 12 часов дня, думаю, можно будет устраивать праздник :-)

      Удалить
    2. Ох соблазняешь... Я сейчас вообще на масле не готовлю, но... разве устоишь! Попробую поучаствовать))

      Удалить
  6. Ммм, с нетерпением буду следить)), обязательно попробую все рецепты)) из прошлого блинного марафона попробовала только имбирные, такая вкуснятина!! В праздники надо еще что нибудь испечь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, обязательно потом поделись впечатлениями, если ещё что-то попробуешь))

      Удалить
  7. Ирочка, как интересно и думаю будет вкусно! Я с тобой))))

    ОтветитьУдалить
  8. Урра! Мировые блины - это будет ужасно интересно!
    Пойду баннер поменяю )))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть, Ириш! :)

    захожу к тебе в блог и не узнаю! :) все такое светлое и зимнее :) ииии вкуууусное! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно принять участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, чудесная идея!Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Если не поздно, то я с вами. Семья очень блины любит

    ОтветитьУдалить
  13. так-так-так... я догоню вас!!!
    картофельные блинчики сделаю обязательно!
    пошла лепить себе баннер.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить