воскресенье, 10 января 2016 г.

Итоги 2015 и планы 2016

Вот и я со своими итогами: рукодельными и жизненными.

Сначала творчество:


Наверное, я очень довольна результатами года потому, что не было конкретных вышивальных планов. Хотелось много шовчиков и неправильных форм: по-моему, выполнение 100%ное :-)

Если резюмировать:

1. Стала вышивать декоративными шовчиками.

2. Получила приз зрительских симпатий за шовчиковую вышивку: очень этого хотела с того момента, как узнала, что Оля HDStitch такое практикует.

3. Мне кажется, я стала весьма недурно подбирать цвета и ткани для своих работ. А что Вы скажете?

4. Ювелирно шить не научилась, но при виде швейной машинки в обморок больше не падаю. А батончик теперь могу сшить без дрожи в руках. :-)

5. Попробовала всякие-разные кривульки пособирать.

6. Это было очень давно (по ощущениям, совсем в прошлой жизни), но я стала декупажить часы.

7. Провела целый годовой блинный марафон и даже в компании - до сих пор в восторге от того, что у меня это получилось!

8. Ещё я впервые в этом году решила делать закатки-закрутки :-)

Из жизненных планов на 2015 год удалось:

1. Оставить в 2014 всё, что планировалось.
2. Похудеть на один размер. Потом началась очередная котавасия в жизни, и я осозннано отказалась от моего правильного питания.

...идеализированные какие-то были планы, не в себе, что ли, я была?...

Планы на 2016:

1. Возвращаюсь к правильному питанию (теперь моя мотивация крепка, как никогда), к апрелю я должна похудеть минимум на 9 кг, дальше - просто правильное питание.

2. Много скрапа. Очень много скрапа. Очень хочется выйти за рамки вышивки (которую к творчеству я, в принципе, никогда не относила) к настоящему творчеству. Создавать что-то своё, уникальное и неповторимое.

3. Декоративные шовчики. Куда ж без них? :-) Я пробовала в ушедшем году схемы разных авторов, в этом хочу остановиться на двух дизайнерах - Оле HD Stitch и Свете Ефремовой.

4. Много кулинарии. Желательно, не только вкусной, но и "правильной". Думаю, это будет интересно многим. ;-)

А всё остальное - как сложится, главное, задать маршрут. :-)


То, что хочу оставить в уходящем году:

1. Колючесть: лояльной к миру хочу быть не только на работе.

2. Обидчивость: люблю всех, всем всё прощаю, жалею :-)


И Вас всех очень люблю! Спасибо за то, что Вы стали частичкой моей жизни!


Всегда Ваша Ира.

З.Ы. Кому-нибудь интересно про правильное питание, которое реально даёт эффект без особого вреда для настроения и подходит даже сладкоежкам? Рассказать?

24 комментария:

  1. Ух,сколько планов! Удачи в их реализации,Ирина! Про правильное питание я бы послушала) мне похудеть очень хочется,кг на 5 точно к лету надо,но я никак не могу начать себя в чем-то ограничивать и сладкое очень люблю,поэтому было бы интересно - а вдруг получится и у меня питаться правильно?!
    P.S. я вот в шовчики втрескалась поуши)))) Ирин, если есть желание,приходи ко мне на авантюру шовчиковую ;-) но не настаиваю,это мой первый опыт,вдруг разочарую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо :-)

      Я видела твоё объявление, очень- очень-очень хочу, но не знаю, буду ли успевать. В любом случае, тебе удачи! всё обязательно получится!

      Удалить
    2. Спасибо!!!) если результат понравится,схемка будет в блоге,вышьешь ;-)

      Удалить
  2. Ирин, хорошие планы и итоги :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные планы))) Про ПП расскажи, пожалуйста, хоть кратенько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Раз столько желающих, тогда сегодня вечерком расскажу.

      Удалить
  4. Планы замечательные, вышивки словно радуга! А правильное питание всегда хорошо идет, послушаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. И я тебя люблю! В планах особенно понравился 4-й пункт, ибо я за вкусное, но здоровое питание ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, улыбнула :-)

      Это питание как раз для тех, у кого с ЖКТ проблемы, то, что доктор прописал :-)

      Удалить
  6. Какие паны замечательные. мне бы было интересно узнать про правильное питание). Ну и итоги отличные)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные планы) эх, мне бы тоже к апрелю на 9кг.. а лучше 15))) так что рассказать, ага-ага
    А шовчики Оли и Светланы мне тоже очень нравятся.. и я сейчас еще вк группу нашла, где вышиваю, тоже балдююю, покажу в блоге как оформлю) может. и тебя туда же подсажу, на шовчики-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, мне бы тоже на 15-17, но это будет уже издевательством, если к апрелю))) А за год запросто можно. И покажи свою шовчиковую группу))

      Удалить
    2. одна из групп вот
      https://vk.com/shov4iki
      скоро покажу бискорнюшку, хотя часть моих фото есть и в альбоме отчетном
      вторая вот эта https://vk.com/vishivka_krestom_game, тут тоже вышивала, но еще не оформила одно чудо чудное диво дивное)))
      а

      Удалить
  8. Прекрасные планы! Желаю, что бы все они осуществились! Тоже хочу немного сбросить вес:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая у нас компания набирается, желающих-то похудеть)) Хоть совместник организовывай :-)

      Удалить
  9. Замечательная подборка работ! Молодец, славно трудилась год ))

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно расскажи, Ириш! :) а то я все на картошке да на овсянке :))

    И какая же ты умничка! :) столько всего интересно сделала! :) А твои планы по поводу любить, жалеть и не быть колючей мне очень нравятся :) хотя в совй адрес ничего шершавого, хвала небесам, не получила :)

    А получила я от тебя на днях вкууууусную открыточку с макарунками! :) очень душевно и безумно приятно, Ириш! :) спасибо тебе огроменное! :) обнимаю крепко! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж на картошке-то точно вряд ли похудеешь :-) А если ещё и овсянка на молоке...
      Я очень рада, что моя открытка к тебе доехала)

      Удалить
  11. Очень хорошие планы, прочитала и удивилась тому, что наши планы во многом совпадают :)

    ОтветитьУдалить
  12. Почитала с удовольствием, для себя заметила: сколько же новых и интересных людей я открыла в Танце Снежинок.

    Ириша, ты на первой линии!

    ОтветитьУдалить