среда, 2 декабря 2015 г.

Кетчуп "Домашний" (в мультиварке/на плите)


Это просто супер-мега-натуральный и такой же по вкусовым качествам кетчуп. Конечно, лучше его готовить в сезон, когда помидоры относительно недорогие, но, я понимаю, что я его приготовлю сразу, как только закончатся мои осенние запасы.

Для приготовления потребуется:
  •  помидоры - 1 кг;
  • лук - 1 штука;
  • яблоко - 1 штука;
  • сахар - 2 ст.л.;
  • соль - 1,5 ч.л.;
  • уксус - 1,5-2 ст.л;
  • черный молотый перец, чеснок, другие приправы - по вкусу (я добавляю чили)
Приготовление:

1. Яблоки вымыть, очистить от кожицы и сердцевины.
2. Помидоры вымыть и обсушить.
3. Лук очистить.
4. Нарезать всё некрупно. Поместить в мультиварку.
5. Добавить соль, сахар, черный перец, чеснок.
6. Закрыть крышку, установить режим "ПЛОВ" (у меня такого нет, поэтому я выбираю "ВАРКА ОБЫЧНАЯ") на 1 час.
7. Готовые овощи измельчить блендером. Добавить приправы.
8. Если планируете сохранить кетчуп, тогда перелить кетчуп обратно в чашу, добавить уксус, довести до кипения на режиме "Выпечка" (этот этап я делаю на плите).
9. Разлить горячим по баночкам и закатать. Хранить в холодильнике.

У меня он долго не хранится. :-)

P.S. На плите готовится ровно точно также.

С кетчупом тоже загляну в Рукодельное кафе:




Всегда Ваша Ира.

5 комментариев:

  1. С яблочком ммм! Надо будет запомнить попробовать такое в сезон. Я в этом году со сливой делала. Тоже вкуснейшее дополнение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я твой сливовый рецепт тоже захомячила для сезона :-)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Помидоры - это попадание мне прямо в сердце, сохраню для августа-сентября, когда дома завал помидоров)) А сейчас у меня нежно хранятся в морозилке несколько замороженных помидорок для суперских борщей/лазаньи, их жааалко в кетчуп. А если в режиме плов в мультиварке, то 40 минут готовить, да?

    ОтветитьУдалить