четверг, 10 декабря 2015 г.

Танцующие Снежинки. Отчеты 1-2



Решила я продолжить свой осенний полёт в ритме, может быть, вальса, в хороводе снежинок в новом проекте Наташи. Пусть хоть здесь снежок будет. :-)

Начинаем, уже традиционно, с планов на зиму. Планировать будем "от противного" - т.е. здесь я пропишу конечное действие, а всё, что требуется  для его достижения, я уже прописала ручками в планировщике. По крайней мере, на декабрь точно. Кстати, кое-какие пункты я на днях покажу в отчёте по новогоднему совместнику у Гули.

Декабрь:

1. Купить новую скатерть для праздничного стола. СДЕЛАНО

2. Купить новую столовую посуду для праздничного стола. СДЕЛАНО

3. Купить декор для праздничного стола. СДЕЛАНО

4. Купить и упаковать подарки для коллег и друзей. До 20 декабря (для коллег) и 25 декабря (друзья, близкие).

5. Отправить все новогодние открытки. До 13 декабря.

6. Отправить подарки по "Ежиному посткроссингу" и "Новогодней галерее". До 20 декабря.

7. Украсить квартиру и нарядить ёлку к Новому году. До 29 декабря.

8. Составить новогоднее меню и список продуктов, которые надо купить. СДЕЛАНО.

9. Подготовить материалы для 2х кулинарных совместников и сделать анонс в блоге. До 27 декабря.

10. Всё -таки переодеть блог. КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ.


Январь:

1. Почистить домашний нетбук, систематизировать папки, выкинуть ненужное.

2. Привести в порядок домашнее рукодельное место.

3. Встретиться с друзьями.

4. Придумать что-нибудь эдакое на старый Новый год.


Февраль:

1. Дожить до него. :-)

Целенаправленно не стала вообще включать рукоделие в планы. В 2016 году буду творить исключительно по воле души, настроения и запланированных подарков, будет минимум обменников и всяких авантюр со сроками. Я уже говорила, что немного устала быть должной.

***
Во втором задании Наташа предложила подобрать музыку, под которую дела будут идти шустрее.

На работе я стараюсь включать (если предстоит работа за компом) радио "Монте-Карло" или что-то в духе "Дискотеки 80х": та музыка, которая не сильно мне нравится по содержанию, но является очень приятным наполнением пространства и не отвлекает.

Пробовала на работе включать ту музыку, которую я люблю - танго, классический западный рок - не могу, начинаю вслушиваться, подпевать и забывать, что вообще делаю. :-) Правда, настроение здорово понимает.

Иногда у меня бывает "свободолюбивое" настроение и я начинаю не только слушать, но и петь цыганские романсы: "Очи чёрные", "Ехали на тройке с бубенцами"... Сразу становится в душе очень просторно! И всё, что "давило", очень быстро переходит в ранг какой-то фигни, которую просто надо пережить.

31 декабря я раньше всегда любила включать всё то же "Монте - Карло": в этот день там было особенно много всяких "атмосферных" и ненавязчивых песен, историй про новогодние традиции в разных странах и праздничную кухню... Не знаю, как будет в этот раз: за год радио сильно подпортилось.

А вот для нелюбимых дел я использую то же самое, что и для рукоделия, кстати. :-) Я включаю какой-нибудь фильм или мультик. Являюсь большим поклонником творчества Тима Бёртона и Джонни Деппа (как в тандеме, так и самостоятельное творчество каждого). По миллиону раз смотрела "Труп невесты","Кошмар перед Рождеством", "Сонную Лощину", "Пиратов Карибского моря", "Чарли и шоколадную фабрику", знаю их наизусть и могу уже по ролям разыграть, но для меня это самый комфортный "фон. То же самое у меня с трилогией "Властелин колец". А вот "Звёздные войны", как-то так сложилось, смотрю, когда валяюсь дома с простудой или чем-то похожим.

Ещё наизусть знаю все старые мультики про Скуби-Ду. Люблю - не могу :-) Привет из моего детства.

Самая востребованная мелодия сейчас? Я в декабре вообще не слушаю музыку вне работы. Я хочу вокруг пространства, воздуха и тишины. Хотя раньше считала, что жить не могу без наушников в ушах. Сейчас включаю плеер только в случае, если в электричке везут очередной орущий детский сад.

Кстати, Наташ, спасибо большое за ещё одно упражнение для глаз! Очень приятная альтернатива традиционной "лечебной" гимнастике.

Слов сегодня вышло много, песен нет, пошла я собираться домой и молчать. :-)

Всегда Ваша Ира.


3 комментария:

  1. Праздничный стол уже готов, молодец, Ира! А блог в какую одежку будешь одевать - в снежную?!...

    ОтветитьУдалить
  2. Все получится, иначе быть не может ))) Мне тоже интересно про "одёжку".

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, смотрю, что уже вычеркивания вовсю из списка! Молодец :)
    Да, когда музыка очень нравится, то делать что-то сложно - весь в ней :)) Можно создавать фон внутри - мурчать про себя :))
    А такая гимнастика для глаз хороша тем, что она "цепляет" один из важных центров в мозгу, который и с временем связан, и с ощущением "здесь и сейчас" :) Так что полезная штука :)

    ОтветитьУдалить