пятница, 30 октября 2015 г.

Trio Clematis. Комплект для рукоделия "Солнечный садик"


У нас сегодня за окном большую часть дня как-то очень серо, хмуро и небо такое низкое, давящее на голову и сосуды, тяжелое... Поэтому я к Вам с тёплым, практически летним, приветом.


Летом Ольга HDStitch проводила закрытый совместник, в котором мы вышивали аж три составляющих рукодельного счастья!

Бискорню - игольница. Размер точно не скажу, но на типичной женской ладошке умещается с комфортом. :-)



А вторая-то сторона с сюрпризом! Она совершенно другая!



И ещё немного моей любимой игры с солнышком!



Второй герой моего комплекта - маячок для ножниц.



Вторая сторона у него тоже другая:


И ещё разок вместе:



Этот комплект стал небольшим солнечным подарком для подруги - рукодельницы на день рождения: подозреваю, зимы в Челябинской области будут посуровее наших, так что пусть мои клематисы согревают Юлёну холодными зимними вечерами. :-) 

Ещё в этот комплект должна входить шкатулка, но я до последнего сомневалась с её оформлением, а потом вообще отказалась от этой идеи: Юля также, как и я, смутно представляет, что надо делать со шкатулками, поэтому сейчас заготовка ждёт свою очередь в багетной мастерской, а Вам я могу показать фотографии:


С пылу-жару, так сказать.

Материалы для всех изделий:
  • равномера Флоба 27 каунта, желтая (если кому-то понадобится, могу поискать номер цвета);
  • нитки ДМС № 107 и меланж зеленый (зелёный номер сожран кошкой, но попытаюсь завтра восстановить))), желтые кружева сделаны неизвестно откуда взявшейся Гаммой №16, неблестючесть которой, по-моему, очень подошла сюда, тычинки - золотой Kreinik;
  • бисер Прециоса Орнела (под брендом Гамма) № Е359, Прециоса Орнела №17383 (под брендом Чаривна Мить), размер 10,
  • кристаллы Сваровски 4 мм, цвет светло-золотистый.
Бисер в цветах и кристаллы на Кreinik пришиты, в желтых кружевах на мулине Гамма, всё остальное - мононить.




Я уже вижу эту прелесть на моём новом рабочем месте (которое сейчас в процессе создания): будет ярким летним приветом в моём строгом интерьере.




Совсем не свойственные мне цвета, но я в этот комлпект просто влюбилась. Надеюсь, получательница разделяет мои чувства.

Отправляюсь к девочкам в Рукодельное кафе:


Всегда Ваша Ира.

7 комментариев:

  1. Ирин, какая красота! Учитывая, что уже осень, снег и мерзкий ветер - такой летний привет обязательно понравится получательнице!\

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж точно солнечный привет от лета - цвета такие теплые, яркие! Замечательные вариации на тему клематисов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и такой весенний,на мой взгляд, цветовой подбор получился :)
    Ириш, мне очень нравится :)

    А еще меня заинтересовало, а какие цвета обычно в твоем стиле?:)

    И еще вопрос немного не в тему, но мне хочется узнать, как ты относишься к хеллоуинской тематике? ну, без черепов и злобных морд...там, ведьмочки всякие, мётлы, совы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)

      Мне кажется, в моём духе больше что-то сдержанное, холодное, синие оттенки люблю. Но я стараюсь выходить из этих рамок, потому что в творчестве не должно быть границ: так и появляются такие комплекты)

      Хоть я и не понимаю Хэллоуин, но в вышивке мне очень нравится эта тема, повторюсь, очень пожалела, что не приняла участие в твоём осеннем посткроссинге.

      Удалить
    2. Ничего страшного :) не успешь оглянуться, как следующая осень наступит :):\ уж не знаю радоваться этому или огорчаться...
      Но в рукодельном плане, будем радоваться :)) замутим еще что-то эдакое :)

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить