вторник, 27 октября 2015 г.

Блинный марафон 10: тыквенные блины

В прошлом сообщении я уже упомянула о том, что дома у меня злостно хозяйничает ремонт, а фотоаппарат от него прячется. Поэтому фотографий будет мало, и сделаны они на телефон. Приношу свои извинения.


Я к Вам с искорками солнца и зарядом витаминов.

Для приготовления блинов потребуется:

  • сахар – 50 г
  • молоко – 200 мл
  • мука – 100 г
  • яйцо – 1 шт.
  • тыква – 200 г
  • ванильный сахар – по вкусу
  • подсолнечное масло – 10 мл


Приготовление:

1. Тыкву измельчаем на мелкой тёрке.
2. Яйца взбиваем с сахаром (можно венчиком, можно миксером).
3. Добавляем молоко.
4. По 1 ложке вводим просеянную муку (я лентяйка, не просеивала), тщательно взбиваем, чтобы не было комочков. На этом этапе добавляем любимые специи (я добавила корицу, гвоздику и ванилин на кончике ножа).
5. Вводим тыкву. Тесто получается гуще, чем обычно. Поэтому я добавила еще молока (на глаз), ибо...Ну, Вы знаете про меня и оладьи)
6. Добавляем растительное масло. Сковородку, соответственно, смазываем только перед первым блином.

Про тыкву:  лучше брать мягкий и сладкий сорт, хотя у меня в первый раз всё было строго наоборот - всё равно вкусно, особенно с сиропом.

Альтернативы: я больше люблю тыкву в запеченном виде, поэтому для этого рецепта можно сначала тыкву запечь, а потом измельчить в пюре и ввести в тесто, варьируя кол-во муки, соответственно. Как найду блендер, так и сделаю этот вариант. :-)

Вкус: очень свежие, ароматные блины, по цвету - солнечные!

Подача: мёд, сгущённое молоко,  клубничный сироп - сумасшедше вкусно! Даже если Вам, как и мне, не очень нравится вкус свежей тыквы.

Девочки, дорогие! А ведь марафон почти подошел к концу! Скоро будем вкусности разыгрывать! Как Ваши впечатления по прошествии почти года? Кто со мной на второй круг? А то у меня уже есть идеи для следующего марафона :-)

А я с витаминным зарядом в Рукодельное кафе:


Всегда Ваша Ира.


P.S. Как только  найду блендер, бонусом поделюсь рецептом блинов для тех, кому пришелся по душе прошлый месяц и придётся тыковка в этом.

17 комментариев:

  1. Ах, Ирина - кулинарная искусительница! Только сегодня использовали единственную (сладкую, как мед) тыковку и вдруг - рецепт блинов из тыквы (мы в панике :где найти новую тыкву???) Одна надежда на семейный продуктовый маркет.
    Оладьями из тыквы мы и раньше баловались (когда урожайные года на тыквы были). Наш любимый рецепт:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/08/blog-post_27.html
    За счет блинного марафона семейство наше так к блинчикам пристрастилось, что , включая кота, все про талии забыли, новых рецептов ждут. Продолжению кулинарного марафона будем рады, поскольку всегда хорошо испытывать новые рецепты сообща (особенно под чутким руководством).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, засмущали))

      А мы тыкву уже давно не выращиваем, но в Подмосковье у нас не то что в супермаркетах, у каждой железнодорожной станции сейчас продают её в ассортименте. Пусть и Вам повезёт в поисках, эти блины стоит попробовать!

      Удалить
  2. Мы тоже забыли про талию. У меня как раз есть тыква. И - о чудо! - мы с детьми в субботу будем ее резать для подготовки фонаря Jack-o-Lantern. Тут-то нам и пригодится, куда деть мякоть тыквы. Спасибо, Ира, за такой своевременный рецепт. Немного трепетно, получится ли. Но ведь с кабачками блины получились отменными, значит, и в этот раз удастся почувствовать тесто.
    Я на следующий круг обязательно. у меня, правда, участие проблесками - то есть, то нет, но блины - моя тематика 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!

      Эти блины получатся однозначно! Я увеличила кол-во молока (не увеличивая кол-во муки) - и они нормально переворачивались.

      Удалить
  3. Ух! :)
    Ириш, классно :) спасибо за рецепт. Постараюсь взять себя в руки и сделать такие блинчики :) Ибо тыква - полезная до невозможности штука, а есть тыквенную кашу я с детства - бееееееееееее :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю, рисовую с тыквой ))))

      Удалить
    2. Я вот тоже тыкву только как десерт признаю, но мои родители обожают рисово-пшенную с тыквой.)

      Удалить
  4. Ирочка, ты словно мысли читаешь, только пару часов назад обсуждали со свекровью тыкву, вернее, что пора бы блюда из нее ввести в осенний рацион )))

    На второй круг - конечно, даже без разговора!

    А еще спасибо за теплый привет из отпуска, так приятно было получить от тебя весточку, классная открытка, спасибо!!! И поздравляю тебя с прошедшим днем рождения, желаю всех мыслимых и немыслимых благ, обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты меня прямо по всем пунктам порадовала))

      Спасибо большое за поздравление! Кстати, тебе открытка быстрее приехала, чем в Москву)

      По поводу тыквенного рациона: я всё-таки надеюсь отыскать свой фотоаппарат - и тогда будет вам меню из тыквы))

      Удалить
    2. Ира, принимай!
      http://olgamelkher.blogspot.ru/2015/11/blog-post_4.html

      Удалить
  5. Ира, спасибо за интересные рецепты! Я целый год с интересом участвовала в проекте и с удовольствием отправлюсь в кулинарное путешествие по второму кругу.

    ОтветитьУдалить
  6. А вот и мы тут как тут - с рыжими блинами.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2015/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю на свои тыквы и думаю, что из них готовить... Спасибо за рецепт. Сегодня буду пробовать

    ОтветитьУдалить
  8. Мои тыквенные блинчики :))
    http://oseniny.blogspot.ru/2015/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  9. Мои блинчики. Спасибо за рецепт!
    http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2015/11/10.html

    ОтветитьУдалить
  10. Наши давно съеденные вкусные блины:) Спасибо за рецепт! http://lyubava1.blogspot.ru/2015/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить