среда, 23 сентября 2015 г.

Персиковое варенье с лавандой


Сегодня хочу поделиться не рецептом - бомбой. На сколько это варенье варенье лёгкое в приготовлении, на столько и вкусное.

Для приготовления потребуется:

750 г крепких персиков
350 г сахара
1,5 ч.л. цветков лаванды (в первый раз я положила строго по рецепту, мне показалось мало - я увеличила до 1 ст.л.)

Приготовление:

1. Нарезаем персики на крупные кусочки, засыпаем сахаром и лавандой, перемешиваем.
2. Оставляем на ночь в холодильнике, чтобы персики дали сок.
3. Утром варим 20-25 минут. Оставляем до вечера.
4. Вечером варим ещё минут 15.
5. Раскладываем по стерилизованным банкам, храним в прохладе (я - в холодильнике).


Сказать, что получается вкусно -ничего не сказать. Супер-мега вкусно как минимум!


Лаванда прекрасно сочетается с ароматом персиков, даже с моей столовой ложкой цветков варенье очень душистое получается, но без навязчивости...



Обязательно рекомендую всем попробовать!

А я отправляюсь в Рукодельное кафе:













Всегда Ваша Ира.

11 комментариев:

  1. Ира, очень интересно, такой рецепт мне не встречался. Приглашаю в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рецепт рекомендую! И с удовольствием отправляюсь в галерею.

      Удалить
  2. Ничего себе!!!наверное вкуснятина! Спасибо за рецепт,))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, если есть возможность приготовить - обязательно готовьте, не пожалеете)

      Удалить
  3. Какой интересный рецепт! Спасибо большое! Жаль, у нас персики уже закончились - но в следующем году обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обязательно попробуй! Даже мои домашние консерваторы (которые считают, что лаванда только от моли) пробную банку умяли на ура.

      Удалить
  4. Ого! Какая вкусняшка! Эх, жаль, лаванды нет(((

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, рецепт совсем необычный, жаль, у нас лаванда не растет, даже не могу представить, как она пахнет. Думаю, варенье получилось сногсшибательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у нас тоже не растёт (точнее растёт, но не ароматная совсем), я нашла голландскую лаванду (она как раз на фото) на оптовом цветочном рынке.

      Удалить
    2. Кстати, у меня остался ещё мешочек крымской лаванды, напиши мне свой адрес, я его пришлю)

      Удалить