воскресенье, 9 августа 2015 г.

Needlleroll "Symmetry". Батончик Альстромерия

Ура-ура, друзья мои! Наконец-то готовы все фотографии моего батончика по схеме Оли HDStitch, могу теперь моего красавца показать во всей красе!



Вышила я его рекордно быстро, только собирала как обычно...)))


Ещё немного розочек: куда ж я без цветов?))




Обожаю такие розы и такую расцветку, но вообще-то с самого начала работы, когда я отказалась от сиреневых оттенков и пришла к тем, которыми и вышила всю работу, я думала про альстромерию.




Линда белая 27 каунта, нитки Анкор желтый матовый чешский бисер, зелёный глянцевый прозрачный чешский бисер, хлопок (Гамма), ленточки - атласная тонкая и органза градиент


 Ну оооочень мне нравится итог!



А это мой юный любитель альстромерии и фотосессий:


ВНИМАНИЕ: Если у Вас одновременно оказались рядом альстромерия и кошка/маленький ребёнок, цветы необходимо срочно убирать - они ядовитые!



Отправлю батончик в Рукодельное кафе:

Всегда Ваша Ира.

14 комментариев:

  1. Какой яркий и нарядный батончик! И очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий! просто летний взрыв цвета)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный батончик, настоящая летняя клумба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я рада, что он получился таким ярким и позитивным)

      Удалить
  4. Ира, очень красивый батончик! А розы...какой окрас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я просто обожаю такие "мраморные" цвета, а на кустовых розах они смотрятся особенно шикарно!

      Удалить
  5. Буйство летних красок в очаровательном батончике!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная красота! Насыщенно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, как ярко, настоящий солнечный сюжет! Киска красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, потрясающая работа! Очень ярко, аккуратно и красочно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой сладенький батончик)))))Кисунька лапочка)

    ОтветитьУдалить