среда, 15 апреля 2015 г.

Дела пасхальные: яйца "Морское" и "Репка"

В позапрошлом посте (оказывается, это было аж в марте!) я рассказывала про яички, которые хочу отшить в проекте "Пасхальный сувенир":


Вовремя, к сожалению, отчитаться не успела из-за того, что в последний  момент передумала с тканью для задников, но к Пасхе всё было готово.


Теперь по самим наборам: дизайнер схем Дарья Скобёлкина, наборы укомплектованы Линдой Zweigart 27 каунта, нитками Finka бисером разной формы неопознанной фирмы, бусинами и иголочкой.

По схемам в целом вопросов нет, хотя до бисера и бусин я очень нервничала: но, поверьте, после того, как Вы их пришьёте, вышивка потрясающе заиграет!

Канва мне понравилась: при пяльцах с хорошей натяжкой ничем от отечественной не отличается. 

Нитки немножко удивили: раньше я вышивала "Финкой", которая блестит и не путается, в этих же наборах она была чуть хуже.

Давайте перейдём к деталям :-)

Знакомьтесь, "Репка" для свекрови:


Оформлено в пинкип, бантик из псевдокожанного шнурка, окантовка серебристо-зелёным шнурком, задник из потрясающего фактурного японского хлопка:


Я просто в восторге от этой тканюшки! А какая она мягонькая на ощупь!

"Репка" переезжает жить к свекрови. А это "Морское" яйцо для моей мамы:


Более лаконичное, строгое, но со своей изюминкой :-)

Контур украшен простым синим шнурком:


Спинка украшена фланелью "What a hoot" ("завитки на голубом"):



В качестве изюминки добавила шармик на браслете из итальянского серебра 925:


Ну и ещё пара ракурсов:



И, конечно, главный режиссёр - постановщик фотосессии, который явно счёл мои идеи банальными:


Правда, так гораздо лучше?)))

Как резюме:

Огромное спасибо Юле за проект! Я попробовала интересную вышивальную форму и впервые сделала близким рукодельные подарки на Пасху!

Не знаю, буду ли ещё делать яйца - пинкипы: сначала было сложно нарисовать ровные яйца, потом фотографировать так, чтобы ровные яйца не казались кособокими :-)

Не буду, наверное, остроумной, но тоже отведу свои пинкипы в Рукодельное кафе:












P.S. Всегда Ваша Ира.

P.P.S. Информация для участников блинного марафона: т.к. мы перебрали за эти дни с куличами, рецепт диетических блинов будет завтра-послезавтра :-)

7 комментариев:

  1. Ирина, я в восторге от ваших пинкипов-яиц. Тоже люблю эту форму. Шармик-штурвал отлично подошел к морскому яйцу, а у репки здорово смотрится бисер и окантовочные шнуры. Отличные подарки свекрови и маме!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые пасхальные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, подарки получились чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые яички получились)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные яички :) Цепочка со штурвалом меня покорила, просто вишенка на тортике :)
    У меня для тебя награда - http://lesnayalaboratoriya.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html, буду ждать твоих ответов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за такие чудесные отзывы! Ваше мнение мне очень важно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем за такие чудесные отзывы! Ваше мнение мне очень важно!

    ОтветитьУдалить