понедельник, 23 февраля 2015 г.

"Мороз и Солнце в ельнике" - результаты авантюры

Уже дней 10 руки чешутся показать результат авантюры Светы Ефремовой. Конечно, затянула, опоздала с итоговым отчётом, но, главное, всё-таки сделала!


Лён Белфаст 32 каунта, нитки ручного окрашивания (мои)  - 2 цвета, бисер Mill Hill голубой

Основная причина задержки - по совокупности оооочень мягкий лён и ооооочень тёмный лён и моё сильно минусовое зрение.  Сколько ни работаю с белфастом, но никак не могу привыкнуть к тому, что его надо зверски натягивать. Или есть какой-то секрет, о котором я не знаю?))



А сама авантюра шикарная, Света, спасибо огромное! Результат просто волшебный!

Бискорнюшка превратилась в игольницу с чудесным запахом нероли и переселилась к маме.:-)

Детальки под катом, заходите!









Кстати, правда похоже на морозное солнечное утро в настоящем ельнике?...

Отправляемся в Рукодельное кафе:


Пусть погода Вас радует!

Ваша Ира.

12 комментариев:

  1. Какая красота получилась)))))Замечательный результат))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво :) Так и хочется разглядывать и разглядывать...
    Цвета очень интересные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, спасибо)) Это была самая большая *на данный момент* авантюра, я до последнего вообще слабо представляла, что получится.)) Теперь буду рисковать смелее))

      Удалить
  3. Очень красиво, завораживает - смотришь и не можешь оторваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столь высокую оценку! Буду и дальше стараться!

      Удалить
  4. Красивая бискорнюшечка получилась! Я тоже свою никак не доделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, почему так затянула, но на вторую сторону вообще сил не осталось, я её просто тем же Белфастом без вышивки прикрыла... А у твоей цвета просто потрясающие!

      Удалить
  5. ОБАЛДЕТЬ!!!!Чем больше смотрю ,тем больше хочется повторить!Наверно вышивка красоты-это заразно!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, этой "заразой" я с радостью поделюсь!))

      Удалить
  6. Потрясающие шовчики! Я до них все никак не доберусь ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, за шовчике Свете Ефремой спасибо, автору схемы) Сейчас столько чудесных авантюр проходит, присоединяйся!

      Удалить