четверг, 8 января 2015 г.

Нежное очарование

В Москве ветрено и холодно, а у меня кусочек лета)


Буду нескромной, но эта прелестная зигугушка вышилась одним октябрьским днём (кажется, даже был мой день рождения...), когда впервые за долгое время небо было голубым-голубым, листья сверкали золотом и ударил совсем нелёгкий морозец, и всё ещё было хорошо... И был предпоследний день отпуска...


На травке, конечно, повышивать не удалось, но фотосессию мороз не смог отменить :-)



Линда молочная 28 каунт, нитки Анкор 7 цветов по ключу, 
чешский желтый бисер, ленточка из органзы

Схема из украинского журнала "Всё о рукоделии" № 3(12) май-июнь 2013 г.

И ещё немного деталей:




Долго не могла определиться с пуговичкой для серединки, все доверенные лица почему-то горячо одобрили вот эту пчёлку:


У меня пока однозначного мнения не сложилось. Буду думать.

Данной работой практически закрыла марафон кривулек 2014 года в нашей группе, использовать думаю как ёлочную игрушку.

Пусть Ваши дни будут теплыми и яркими в любую погоду!

А я иду делиться летом в Рукодельное кафе:


Ваша Ира.

3 комментария:

  1. А у меня сразу ассоциации - весна! Или я просто так её жду? :) Очень нежная и красивая! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо! Вот и у меня самые тёплые ассоциации: наверное, тоже уже заскучала от зимней серости)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    Хочу пригласить Вас принять участие в розыгрыше бесплатной фотосессии ко дню всех влюбленных. Добро пожаловать

    ОтветитьУдалить