понедельник, 12 января 2015 г.

Голубой батон - закрытие 2014 года

Кажется, целую жизнь назад, жарким августом 2014, затеяли мы совместник в рамках марафона кривулек. Я тянула, как могла: то "ленивая маргаритка" мне не нравится, то бисер пришивать надо, то шить  не умею... А вот в канун нового года взяла и решила: хочу сделать. Так что можно меня поздравить с первыми машинными строчками и первым кривым
батоном! :-)


Фотосессия тоже далась почему-то непросто, но, надеюсь, я смогла передать морозность моей конфеты.


Линда 27 каунта, меланж Анкор,
 китайский хлопок, перламутровый бисер Mill Hill, 
синий бисер Златка, атласные ленты




Для меня самая большая трудность заключалась в придании округлой формы: девочки, подскажите, как лучше набивать батончик?

Батончик Катёны (друг, спасибо за швейную машинку!) можно посмотреть здесь

Нежная работа Лены Сайфуллаевой:


И морозный брат моего от Юли Закирко:


А эти фото посвящаются маленькому бедному Пузе - Зефирке Кати, для которого этот вечер стал последним :-(




Ещё раз спасибо Валькирии за чудесную схему!

И вот вопреки всему я хочу ещё! Да здравствуют батоны! Пусть их будет в нашей жизни как можно больше!

С Пузей и батоном идём в Рукодельное кафе:


Ваша Ира.

5 комментариев:

  1. Ириш, фотографии замечательные! очень нравятся!)
    Моя машинка всегда к твоим услугам, друг) и спасибо за добрые слова Пузе.....

    ОтветитьУдалить
  2. По- зимнему прекрасный батончик!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный батончик, приятные глазу цвета! Морозность передана на 100% :))
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за внимание к моему блогодомику!

      Удалить