пятница, 28 ноября 2014 г.

Снежное путешествие. Кольчугино и Александров

Готовьтесь, дорогие Читатели, сейчас будет много фото)) Пара дней отделяет меня от нового вояжа по просторам нашей прекрасной Родины, а я ещё даже за летнюю командировку не отчиталась... Пожалуй, солнечные фотографии я оставлю для холодных зимних вечеров если зима всё-таки придёт в этот город ,  а сейчас я предлагаю прокатиться по заснеженным дорогам Владимирской области!



Город Кольчугино, начавший свою историю в конце 18 века как рабочий посёлок при заводике, встретил нас неожиданной зимой.





Уезжали мы из слякотной Москвы, а тут прямо сугробы и морррррооооз!
Горизонт завален, потому что съёмка велась из открытого окна в движении :-)

Сам город, если честно, особого впечатления не произвёл, хотя улочки очень милые, уютные, снежные-снежные:




И движение там какое-то странное: куда бы не сворачивали и как бы далеко не уезжали - всё равно оказывались на центральной площади...

После завершения ярмарки вакансий в Кольчугино решили мы с коллегой завернуть в Александров:


История этого красивейшего города как минимум здесь, а я просто покажу много-много фото. Из впечатлений коротко: в сердце города, Кремле, мы были в гордом одиночестве, даже работники не рискнули выходить в такую метель на улицу...))
































И за пределами Кремля:






Очень странного цвета речка, то ли из-за большого количества водорослей, то ли из-за химикатов, которые туда сливают:




И снова еду-еду-еду я....



1 комментарий:

  1. Какие знакомые места) у меня дача недалеко от Кольчугино, поэтому в юности этот и все близ лежащие города были исследованы вдоль и поперек)

    ОтветитьУдалить