суббота, 8 ноября 2014 г.

Отчёт по первому домику

Здравствуйте все-все-все, кто заглянул в мою затихшую обитель!..Наконец-то завал по всем направлениям немножко отпускает, горка секретных работ - проектов (а у меня каждая осень на такие богата) почти всеми получена, так что к концу следующей недели начну активно хвастаться)

А этот пост я хочу посвятить моим дорогим коллегам по совместнику, которые первый рубеж, зелёный дом уже преодолели. Та-даааам!!!

Потрясающий экспериментальный вариант Наташи Алёшиной:

 

Настя Чуева тоже готова к сборке:




А Инна Лещёва уже порадовала полностью собранным красавцем! Какой цвет у домика - я просто тащусь, да простите мне мой французский!...))






Девочки, спасибо Вам огромное за вдохновение, которое Вы подарили мне своим работами!

Подходят сроки отчета уже по  второму домику, но, как обычно, предлагаю несколько дней на подтягивание)

Ваша Ира.

3 комментария:

  1. Небольшая поправочка я Настя Чуева=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, прости, пожалуйста, доверилась почте))

      Удалить
  2. Какие все молодцы! Я свой тоже скоро покажу)

    ОтветитьУдалить