понедельник, 8 сентября 2014 г.

Скрап-альбом для папы, ностальгия и 2 рецепта шашлыка

Прошедшие выходные выдались у меня потрясающе солнечными и душевными, с горсткой ностальгии и волнами детских воспоминаний...Милый дом, где я выросла, не смотря на внешнее благополучие, казалось, постарел вместе с моими дорогими родителями, с бывшими кустиками, которые превратились в мощные деревья, со вчерашними соседями-малявками, которые провожали лето уже со своими детьми... С воспоминаниями о тех, кто уже ушёл по всё такой же разбитой дороге на кладбище в свой последний путь... Всё больше среди этих воспоминаний лиц, которых знала уже я... И всё тот же вкусный папин шашлык, всё те же ласковые мамины руки, которые с такой же любовью растирают спину от кашля и греют тебе, взрослой, в принципе, тётке молоко... Удивительно тепло и грустно одновременно...



Хоть и живём мы с родителями в 40 минутах езды на машине друг от друга, но собираемся все вместе, на шашлычки, как правило, по большим поводам (к сожалению....) В этот раз поводом послужил день рождения папы. Для него я как обычно, в последний момент решила сделать скрап-альбом с последнего юбилея. Причём захотелось чего-то большого, монументального, но на 27 фотографий))


Обложка родилась за полчаса до дарения, ленточка сейчас на месте))




Моя самая любимая страничка:




Впервые за последние лет 15 я что-то клею, так что практически подвиг!) Самое приятное, что, не смотря на обилие косяков, очень хочется пробовать ещё, двигаться дальше, делать лучше.
Ни один праздник у нас не обходится без фирменного папиного шашлыка.

Шашлык "От папы"
 
1 кг 300 г свинины (мы берём карбонад) нарезаем на средние кусочки, 2 небольших луковицы натираем на средней тёрке, добавляем к мясу, соль/перец по вкусу, листок лаврушки измельчаем, всё как следует руками перемешиваем, добавляем 3-4 ст.л. уксуса обыкновенного (на Ваш вкус, в зависимости от желаемой интенсивности), еще раз руками разминаем. Если мясо не сочное, добавляем несколько ст.л. тёплой кипяченой воды. Ставим под гнёт часов на 12 (мы обычно на ночь). Жарим, как говорят итальянцы, до состояния "аль-денте". Вот сколько шашлыков я продегустировала, но этот самый вкусный!)

А ещё будет рецепт от меня, шашлык в винном маринаде


В равных пропорциях смешиваем красный винный уксус и красное сухое вино (в данном случае было "Саперави", но я бы рекомендовала заменить его на "Киндзмараули" как на более пряное), соль/перец по вкусу, лук на мелкой тёрке. Под гнётом маринуем ночь. Мясо получается нежным, мягким ароматным, но папин шашлык всё равно вкуснее))

Все фото к этому посту сделал папа: активно три дня пробовали его новый телефон)

Спасибо, дорогие мои, если дочитали этот пост до конца!

Ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий