вторник, 8 июля 2014 г.

Как прованс почти шебби-шиком стал

У кого как, а у нас воскресный вечер выдался на редкость творческим, дружеским и позитивным.)) В маленькой уютной студии-квартирке почти в центре Москвы мы с группой страждущих освоить один из способов старения в декупаже старили-старили-старили шкатулки-сухарницы)) Было много краски, мало (к сожалению и не понятно почему) заявленных в теме салфеток в стиле "прованс" и очеееень красивый в целом результат:

 Была еще необыкновенная сухарница с розами в исполнении единственного на нашей встрече мужчины, но мы уже зачехлили камеру, так что можете поверить на слово: получилось неееежно и очень стильно!

От сухарницы Катюшки я просто балдею: профессионально отшкуренный состаренный прованс!

Моя гомосятина голубенька шкатулка, пожалуй, нравится больше только самой страшненькой из тех, что вышли у нашей группы (петухи-велосипеды-лаванда: там всё было в кучу...)

Я в печали((( И цвет подходит разве что под мой туалет и машину шефа, и никакой это ни прованс...И до шебби-шика по цветовой гамме не дотягиваем... Пока сухарница греет свои бочка на балконе, просыхая от лака, пытаюсь придумать ей более-менее гуманные задачки)
Но, хоть и теплые впечатления немного омрачились голубым цветником, я всё равно смогла поймать волну позитива, поэтому сейчас на подходе еще несколько декупажных миниатюрок. Надеюсь, скоро смогу Вас ими порадовать.

И, на последочек, еще пара крупных планов:



Ваши Катя и Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий