вторник, 1 июля 2014 г.

Красное на чёрном. Психоделичная любовь. Начало

Вот такое длинное кодовое название у моей новой миниатюрки - отдыхалочки, идея которой, в общем-то, в большей степени принадлежит моему мужу, нежели мне.
У очень интересного дизайнера Алисы Окнеас нашла вот такую психоделично-позитивную схемку:


Мужа картинка почему-то увлекла, он вдруг вспомнил, что я как-то неосмотрительно попросила его поучаствовать в моём творчестве и....


Одна картинка будет на чёрной равномерке, вторая зеркально на красной, которую пришлось экстренно красить, надпись разобьём на 2 части. Я уже практически вижу эти два психоделичных пинкипа- валентинки)) Если б так не хотела увидеть результат, то посадила бы "красный" вариант мужа вышивать, чтоб неповадно было так активно идеи генерировать)

Пожелайте мне быстрых крестиков)

Ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий