пятница, 9 мая 2014 г.

Ёжики и лаванда

Моя свекровь уже очень много лет собирает ежей во всех видах и вариациях, а самый любимый её герой, конечно, всем известный ёжик в тумане. Я, к сожалению, сама вязать не умею, поэтому меня спасла Волшебница Татьяна Терещенко. Я от её работы в восторге, дотерпеть бы до конца мая, очень хочется порадовать сверковь таким красавцем:

 Шерсть, акрил, синтепон, проволока, рост 17 см

Правда, похож на главного героя мультика?

А ещё сегодня в рамках марафона кривулек у меня организовалась малютка - пирамидка берлинго:

Лён Белфаст 32 каунт, нитки Анкор, 
Гамма и меланж моего окрашивания, шёлковый шнурок, синтепон

Схема их журнала DFEA № 44 2005 г., вышивалось очень легко и быстро, после стирки с изнанки проклеила флизелином, т.к. в работе много одиночек и, соответственно, перетяжек, которые после глажки я обрезала. Тема лаванды меня увлекла, поэтому в рамках всё того же марафона кривулек у меня на очереди батончик по авторской схеме из этого чудесного блога.

И еще немного деталей моей лавандовой никчемушечки:





Всем солнечного и радостного праздника!

Ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий